воскресенье, 25 ноября 2018 г.

50 оттенков... бирюзового

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас цвет месяца - бирюзовый.



Мы принимаем любые скраповые работы. В вашей работе цвета месяца должно быть не менее 50%, при этом можно использовать все доступные его оттенки. Все остальные цвета можно использовать по вашему выбору. Ваша работа может быть как монохромной, так и с контрастными сочетаниями.  Но не забывайте наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!

Вдохновляет приглашенный дизайнер:





Всем привет! Быть приглашенным дизайнером - это и приятно и почетно для меня. И я очень рада принять участие в новом задании Ярославского скрап клуба вместе с вами. Давайте творить бирюзовую красоту! 
Для вас я приготовила монохромный слегка винтажный мини блокнот. Формат его А5, внутри белые странички. Обложка выполнена в микс-медийной технике, в оттенках нашего задания. 
Для ее создания использовала текстурную пасту через трафарет и водные спреи. Рамочку окрасила акриловой краской мятного цвета. Ленты и цветок подобрала в той же палитре. В звершении работы, для придания старины и винтажности, протонировала края блокнота, рамочку и слегка кружево воском с эффектом металлик цвет бронза.  


Вдохновляющие работы от нашей дизайн команды:




Бирюзовый, для меня, самый волшебный цвет, хорошо сочетающийся с другими цветами. Захотелось создать работу в красно-бирюзовых тонах. Сочный красный и нежный бирюзовый.
За основу взяла белый кардсток, фон скрапбумага FLEUR design. Декор: вырубка, пряжа, чипборд "Веточка ягод"(которую покрыла лаком для ногтей), самодельные цветы.





Бирюзовая тема вдохновила меня на скраплинги. В запасниках нашелся припыленно-бирюзовый лист из древней новогодней коллекции Mr. Painter, к ним добавилась вырубка и пуансетии, немного заснеженности марлей и пряжей... 




Всем привет. Я решила, что новый год может быть в любом цвете. И решила это проверить) По-моему не плохо) Новый год в бирюзе смотрится отлично. Приступая к работе, я в первую очередь искала что-то подходящее по цвету, и мне на глаза попалась воздушная бирюзовая рюша. Она и задала весь тон в открытке. Как говорится, от неё и плясала)))) Ту же нашлись помпончики, нежная шебби бумага, цветочки и ключик. А вот олень был отштампован вместе с надписью) Ну и в завершение пригодились белые ниточки, дырокольные еловые веточки и несколько полубусин.






Совсем никак я не могла пропустить "бирюзовое" задание, потому что бирюзовый - мой самый любимый цвет! К данному заданию у меня сложились вот такие простые, но очень милые зимние открыточки из бумаги и высечек "Эскимо" от "Polkadot". Для их изготовления я использовала фигурный дырокол, дотсы и пивной картон, для создания объемных элементов.








Всем привет. По заданию я сделала открыточку. В закромах нашелся один листочек Prima, как раз светло-бирюзового цвета. Вырубку листочки и сатиновый цветок покрасила краской. Добавила различную вырубку - салфетку, надпись от Hobby Time, перышки.


Любовь Кулиева











Вот такая палитра бирюзы у меня получилась...  Миксмедийная обложка для блокнота на пружине. С отштампованными страничками! Грунт, кружево, вырубка и металлический декор, все создает фактуру обложки, а краски и спреи ее  проявляют!






Бирюза - цвет, безусловно, нежный. У меня в этом цвете получилась детская фоторамочка. Ткань этого цвета уже в третий раз использую именно для создания фоторамочек - уж очень мне нравится и сам цвет и его сочетание с бело-розовым декором. В декоре использовала вырубку, гипюр, фатин, вязалочки, деревянные пуговки, бумажные цветочки,дотсы и очаровательную пластиковую фигурку - лошадку-качалку. Бумага фона - от FleurDesign. сзади на брадс крепится ножка-подставка, за счет которой рамка стоит.








Заказали мне работу в качестве благодарности, да так, чтоб дорого-богато! Решила я сделать ее в оттенках бирюзового, к тому же, это мой любимый цвет :) Но вот в голову ничего не приходило интересного, как вдруг меня осенило! Я даже посмотрела видеоролики в ютубе на предмет моей задумки :) Если вы еще не догадались, то я решила сделать альбом в коробке в виде часов с боем (мне вспомнились бабушкины настенные часы с боем, которые надо было заводить, открывая фронтальную дверцу...). Кстати, идея мне пришла, когда я перебирала вырубку, подбирая к набору бумаги "OneGOG TM" (ухватила на распродаже из-за палитры :)) Итак, вернемся к самой работе :) Я посмотрела несколько видеороликов, и поняла, что часы бывают разными, в том числе, и с какими-то сюжетами. И решила сделать зимний пейзаж с сугробами, елочками и оленем, а также еловые ветви с висящими на них елочными игрушками, украшенными пуансетиями ручной работы (ох, и накрасилась я ночью!). Тонировку деталей делала бирюзовым спреем. В общем, все не описать, приглашаю подробнее и детальнее рассмотреть все в своем блоге :)


Ждем от Вас любые скраповые работы в цвете месяца - бирюзовом (чтобы, взглянув на работу, можно было однозначно сказать «в бирюзовых тонах» или «бирюзовенькая»)) до 24-00 (по Москве) 24 декабря 2018 г. ). И не забываем наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с бирюзовой палитрой. 


6 комментариев:

  1. Сколько же красоты! Потрясающие работы дизайн команды! Такие разные, разнообразные, бирюзовые!
    Спасибо еще раз за приглашение. Всем творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, очень вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой любимый цвет:)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить