суббота, 10 ноября 2018 г.

Альтер-скрап с Любовью "В один морозный день!"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Рады вас  видеть в рубрике "Альтер-скрап с Любовью".  Готовы снова вдохновлять и творить!

Сейчас только ноябрь, и у многих это еще поздняя осень... 
Но мы, скраперы, думаем уже о Новогодних Праздниках, снежинках и сугробах!  Уже давно закуплены материалы с этой тематикой, все чаще мы их перебираем, прикупаем что-то новое. 
Ну чего же просто перебирать материалы?  Давайте сотворим что-нибудь интересное? Зимнее, снежное или новогоднее... Уже можно!







Случайность это или нет, сегодня, когда я правлю этот пост и  добавляю фото у нас идет снег, да красиво, но как то резко похолодало, ветер и кругом белым-бело! А ведь здорово, есть уже чем вдохновиться! Кстати и работа у меня под стать погоде, морозная и снежная!



Да, это снова чайный домик. Я очень долго ходила в раздумьях, выбирала, чего же  сотворить. Выбирала между адвент календарем для себя, елочными игрушками , магнитами и всем таким...  Но поскольку в этот раз подарков к праздникам мне нужно много, решила остановиться на интересном и немного полезном!

Ну и , конечно небольшой рассказ, как этот домик появился на свет!

 Итак, определились со стилем и темой работы, выбрали размер домика. Подготавливаем основу, у меня это пивной картон!






Собираем основу, как обычно я это делаю с помощью соединительных полосочек, для прочности! В этот раз я еще решила сделать окошечко, приложила чип, который буду использовать, обвела и вырезала.. Потом правда подумала, что можно было и пленку проложить, как будто стекло...
Да, не забывайте вырезать из скрап бумаги заготовки  для внутреннего оформления, я забыла сфотографировать этот этап...

 
Поскольку я сразу решила, что мой домик будет  миксовым и к тому же светлым...  В этом случае обязательно нужна фактура, подбираем для этого кружево, вырубку, чипборд . полубусины и все такое! Местами наносим текстурную пасту, можно через трафарет или просто кистью...


Приклеиваем все  необходимые элементы!





 Теперь в ход идет грунт или акриловая краска!





Добавляем немного цвета глиттером и красками!







А в итоге мне захотелось добавить морозности алкогольными чернилами  серебристого цвета.... Когда покрасочные работы  закончены обклеиваем домик внутри!



Ну вот собственно и все готово!



Благодарю за внимание, надеюсь МК не был очень простым и полезным.  Еще вспомнила, можно добавить штампинг и брызги!







Как всегда долго думала, что сделать, советовалась. Хотелось, что-то красивое и полезное, но то, что я еще не делала. И мне подсказали сделать подсвечник из бокала. Такого я не делала, было решено, точно он! Начала думать, вдохновляться в интернете. И конечно, нашла кучу всяких вариантов. Но захотелось сделать именно домик, да с окошками, дверкой, ну и, конечно, с елочкой. И прям, для сказочности, еще бы и подсветку. И минуя  две бессонные ночи, вырисовывая трафареты всех деталей, вырезая и собирая, крася все, приклеивая черепицу на крышу, покрывая снегом и многие другие творческие моменты... Мой волшебный подсвечник готов))). Жаль, что не получилось сфотографировать так, чтобы было видно, как он светится. Он получился действительно волшебный и сказочный. 
Вам желаю вдохновится так, чтоб прям не спалось ;)






Всем привет! Не знаю, как у вас, а у меня новогоднее настроение уже фонтанирует на полную катушку! В этом году я так ждала снег, как никогда. И вот, он идет, именно такой, как я люблю: огромными, пушистыми, легкими хлопьями. И в этот снежный, морозный день приходит осознание, что пора готовиться к Новому году. По этому случаю у меня получилась вот такая волшебная шишка, которую можно повесить на елку, как игрушку. Я покрасила ее золотым акрилом и акрилом-хамелеоном, сверху завязала кружевной бант, который тоже покрашен металлизированными акриловыми красками и спреями с блеском. Пластиковый ангелочек покрыт грунтом и восками, а цветы щедро посыпаны крупным глиттером. Как же волшебно это все переливается! Приятного творчества!




      
А у нас в один морозный зимний вечер отключили свет) Прямо перед самым новым годом. Салаты были заброшены, ещё не готовое мяско в духовке стало остывать, а мы вытащили  свечи и украсили ими всю комнату. Но в том году это были обычные свечи, поэтому в этом году я решила подготовиться и задекорировать хотя бы несколько. Чтобы если вдруг наши доблестные электрики опять приготовят нам сюрприз, у нас с пламенем свечей было ещё и новогоднее настроение! В основе обычная белая небольшая свеча, которую я обтянула мешковиной и украсила ягодками, вырубными веточками, снежинкой, цветочком, тычинками, вощёным шнуром, брадсом с совой. Всё это сбрызнула белой акриловой краской и добавила хрустальной пасты на лепестки и снежинку. И ву-аля! Новогоднее настроение готово! Чего и вам желаю!






У нас пока еще не морозно и не снежно, но настроение у меня уже зимнее :) Поэтому с удовольствием делаю зимние работы: для поздравления, подарки, упаковку подарков и, конечно, декор. И для этого задания я сделала пару подсвечников, применив использованные катушки от скотча. Они были у меня разной высоты, поэтому и подсвечники получились разной высоты, но так даже интереснее, динамичней. Использовала катушки от скотча, пивной картон для основы, вырубку, вязаные цветы, помпоны, сахарные тычинки, кружево (которое напоминает снежинки), скрапбумагу "Винтажная зима" "Фабрики Декора", а также текстурную пасту с песком (ней я покрыла верх основы и стыки, сделав небольшие сугробчики) и декоративный белый песочек.






В один морозный день (то, что за окном было пасмурно и дождливо, не в счет) в ожидании праздника сотворился вот такой домик-фонарик. Приближающийся Новый год, безусловно, праздник семейный, поэтому всегда хочется сделать что-то уютное и сказочное. Этот фонарик будет украшать одну из комнат нашего дома в новогодние праздники. Основа - пивной картон, покрашенный акриловой краской, через трафарет-кирпичики местами нанесла текстурную пасту. Крыша - оклеена бумагой от АртУзор (она отлично имитирует заснеженную деревянную поаерхность). Изначально хотела сделать просто окошечки, но вовремя вспомнила о том, что у меня есть калька и чудесная белая пудра для эмбоссинга с блестками - так и появились волшебные блестящие узоры снежинок. Для декора самого домика использовала кружево, вырубку, вощеный шнур, пайетки, чипборд, искусственные ягодки и бумажные цветочки, а также шишки ольхи и сухоцветы.








Всем привет. У меня лежали лампочки испорченные и захотелось их преобразовать в нечто волшебное, новогоднее. И вот что получилось. Сначала немного шкурила, чтобы грунт лучше лег, потом нанесла искусственный снег и иней. Акриловую пасту с шариками нанесла от верхушки вниз, наподобие сосулек. Немного декора, вырубки, ягодки. И все это приправила глиттером.

Ждем Ваши  морозные, зимние альтер-скраповые работы до 24-00 (по Москве) 9 декабря 2018 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами участия и не участвуйте параллельно в подобных альтер-скраповых заданиях.


2 комментария: