понедельник, 5 ноября 2018 г.

ОЭ "Чипборд, цветы, подвеска"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание-рецепт: чипборд, цветы, подвеска - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!



Вдохновляет наша дизайнерская команда:








По заданию сделала элегантную открытку "Любимой маме". Использовала все три ОЭ - цветы, три вида чипборда - надпись "Любимой маме"рамка, листья, подвеску - ажурный листик. Плюс вырубка, ягодки, граненные камушки и бумага разных производителей.




А я продолжаю готовится к Новому году. И снова открытка, но уже с милой свинкой - символом следующего года, чипборд от "Скрапушок". Крафтовая подложка с белым эмбосингом, вырезанные из скрап бумаги элементы, вырубка еловые ветки, листики, и снежинки, самодельный цветок и надпись с Новым годом. Всё это стало прекрасным украшением моей открытки, которую я сделала по заданию, ОЭ цветок и чипборд.






Рецепт месяца оказался вполне универсальным и подошёл для одного из разворотов альбома для мужчины.
Использовала чипборд шестеренки и подвеску компас.
Записала для вас небольшое обзорное видео по альбому, а за детальками приглашаю в мой инстаграм @Scrapvinograd





Для нашего задания я сделала шоколадницу в виде конверта на День учителя. Применила два из ОЭ: чипборд и цветы, дополнив их вырубкой, шнуром, вырезалками и марблс. Получилось очень нарядно и не очень затратно :) Шоколадница закрывается на магнит. Скрапбумага "Контрасты" от "Каралікі" неожиданно для меня дала мне осенний фон, и получилось даже пристроить эту карточку за счет бирюзовых полос по краям бумаги.





Работа по нашему заданию сложилась у меня на одном дыхании... Очень хотелось чего-то волшебного и легкого - получился ловец снов. Акварельная бумага, краски, шебби-лента, цветной шнур, гипсовый медальончик, покрытый восками и краской, бумажные цветы и чипборд-завитки - вот и все незамысловатые ингредиенты моего ловца... Ах, да, забыла... еще капелька волшебства:) В качестве подвески у меня выступают перышки. Приятного творчества!







По заданию сложился конверт с цветами, чипом и ажурной бабочкой-подвеской. Изюминкой конверта стала открывающаяся верхняя часть. Конверт выполнен из акварельной бумаги, края окрашены золотым акрилом. Обклеен скрпабумагой от FLEUR design, украшен чипом, вырубкой, цветами. Ажурная рамочка-чип окрашена акварелью и покрыта прозрачной пудрой, чип-травка окрашена зеленой акварелью и тонирована золотым акрилом.






Всем привет. А я уже начала активно готовиться к новому году. И на этой волне у меня сложилась вот такая крафтовая открыточка с природными материалами. Из ОЭ у меня цветы, чипборд и маленькая подвесочка-ёлочка. Подложка- это крафт картон, шишечки, тычинки и ягодки, палочка корицы и засушенная половинка апельсина, сизаль, брадс, обтянутый тканью, а также раскрашенные штампики пуансссетии. Ну и много акриловых брызг)))










Привет!  Иногда люблю я делать совсем простые вещи... 
Блокнотик из блока для записей, на спирали...
Шильдик от магазина Скрапушок! Обязательный Элемент задания чипборд (фоновый ромбики), цветы, кружевные и из кожи, и подвески!


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"


получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства  (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - чипборд, цветы, подвеска  до 24-00 (по Москве) 4 декабря 2018 г.



И коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с нашими ОЭ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий