воскресенье, 10 января 2021 г.

Гирлянда на детский праздник. Вдохновение от дизайнера

 Всем привет!

В "Ярославском скрапклубе" идет задание месяца ОЭ "3 из 9" Январь. Я, Валерия Нагирняк, посмотрев на нашу сетку с ОЭ, сразу приглядела "гирлянду", потому что как раз готовлюсь к проведению праздника будущей мамочки - Baby Shower. Поэтому мой выбор - диагональ "Гирлянда-Строчка-Текст".


Просматривая дизайны в магазине макетов для плоттера, я увидела эти фонарики с буквами. Мне показалось это необычным и интересным, поэтому моя гирлянда состоит из фонариков с надписью "Baby" (второй ОЭ: текст). Кроме необычной формы, она примечательна еще тем, что в фонарики вставляются электросвечи, и она еще и светится!




Специально для этого задания прошивала накладочки на крышки: третий ОЭ - строчка. Решила, что просто нарисованной или наштампованной строчки будет недостаточно :))


Хоть скраповых материалов здесь и немного, но ручной работы хватило - целый вечер шила :)))





Вот так я увидела применение наших ОЭ с досочки ОЭ "3 из 9" Январь, а что покажете нам вы? С удовольствием посмотрим ваше видение! Вдохновения вам!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий