воскресенье, 15 мая 2022 г.

Скетч 84

 Здравствуйте, дорогие читатели! 

Представляем новый скетч


Скетч крупнее


Вдохновляют наши дизайнеры:

Елена Киселева 



Продолжаю трудиться над своим альбомом про творчество. И в этом мне очень помогают скетчи! На сей раз очень живописный скетч, как раз подходящий мне для данных фото, где я провожу занятия с детьми и взрослыми по ИЗО и прикладному творчеству! 
Для создания страничек использовала: скрапбумагу и набрызг из разноцветных спреев. Ну очень жизнерадостный скетч! Всем удачи!

Елена Грачева





Моя первая страничка после двухмесячного перерыва. После рождения дочери скрап в условиях тотальной  нехватки времени стал изысканной роскошью. Тем ценнее такие минутки, когда мама  может посвятить время своему хобби. Скрап моя отдушина, надеюсь, дочь полюбит скрап так же, как и я))) И моя страничка, конечно же, с детской тематикой. Использовала высечки из коллекции Mintay Papers, в основе странички - бумага классический горошек, стразы и бисер пришиты вручную нитками. Участвуйте в наших заданиях, всем желаю побольше времени на воплощение своих задумок!

Наталья Бауэр




Страничка "Будь первым!" с историей, ведь 19 мая - 100 лет создания Пионерской организации. Пионерские галстуки, развивающиеся на ветру, утренние линейки, звуки горнов и барабанов, пионерские лагеря, вечерние костры и песни под гитару. Все это помнит взрослое поколение с теплотой в сердце. В современном мире тоже создана детская организация "Российское движение школьников", которая помогает школьникам самоопределиться в нашем современном мире.
"Будь готов!" - "Всегда готов". На страничке использовала раритетные пионерские пуговки, октябрятский и пионерский значок. Скетч подошел идеально. Набор скрапбумаги "СССР" у меня последнее время работает в полную силу. Фото из моего архива с пионерского лагеря, очень долго искала пути прикрепления к страничке. Выбор-рамка из картона, куда можно свободно поставить фото и также убрать. 
Без прошлого нет и будущего.  Помним и чтим свою историю!

Мария Пастух





Наш новый скетч вдохновил меня на создание открытки с ненавязчивым музыкальным мотивом) В работе основным акцентом стали вырезалки, а фоны составила из остатков бумажек, подходящих к друг другу по цвету. Причём нижняя подложка собрана из полосочек в ширину не больше сантиметра. Присоединяйтесь к нашему заданию, ведь вы уже знаете, что творить вместе всегда интересней!

Победитель задания от нашего спонсора - магазинчик  цветов ручной работы NB Flowers



получит приз - сертификат на 300₽ для приобретения цветов  NB Flowers. Доставка за счёт победителя.


Если желаете получить приз от NB Flowers, обязательно подпишитесь на производителя в контакте https://vk.com/nb_flowers
и в  инстаграм  https://www.instagram.com/n_b_flowers и добавьте баннер/ссылку на производителя в пост с заданием

Коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по скетчу. 

Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 июня 2022 г. Как работать со скетчем - освежаем знания в подсказке.

1 комментарий:

  1. Ааааааа ААААААААА 😲😲 мой линк не прикрепился😢 ну вот 😢 Я тоже использовала скетч, посмотрите на мою страничку, пожалуйста, хоть она теперь и вне конкурса 😢 https://m.vk.com/wall3279965_9017

    ОтветитьУдалить