вторник, 3 мая 2022 г.

СП "Идеальная конструкция" 3 этап

 Всем привет! С вами Анна Калюжная (anka_scrap) 

Вот и финал нашего Совместного Проекта по созданию фотопапки "Идеальная конструкция". 

На 3 этапе мы предлагаем вам проявить фантазию и заняться самым творческим процессом - добавлением декора! 


Напомню несколько правил декорирования фотопапок:

❤ Декор внутри папки должен быть плоский!

❤ Вырубка, штампы, высечки (готовые или самодельные) - основной применяемый декор

❤ Разнообразные карточки и теги однозначно приветствуются ;)

❤ Если позволяет толщина корешков, то допустимо добавить тонкое кружево, тонкие шнуры. Хорошо будут смотреться некрупные дотсы или эмалевые капли.

❤  А вот декорируя коробочку или обложку вы можете "оторваться по-полной"! ))) Цветы, фигурки, ленты... Тут главное не перестараться ;)))))

Предлагаю вам посмотреть видео-обзор моей фотопапки. Внутри декора пока не много - добавлять его я буду по мере заполнения фотопапки. Но основа моего внутреннего декора - кружевная вырубка и карточки. 


Ждем ваши замечательные работы! И предлагаем посмотреть какие папки получились у наших дизайнеров )

Елена Киселева 



Вот и подошло время смотреть результаты проекта. У меня получилась довольно вместительная папка. С множеством карманов и мест для фото. Я очень довольна результатом! Напомню, что я создавала папку из бумаги "Девичья тайна" от Скрапмагии. Декорировала папку высечками из набора и крафтовыми уголками для фото. В такой фотопапке замечательно будут смотреться фотографии со свадьбы в модном стиле "бохо"!

Airinis





Всем привет! Ремонт у нас дома немного нарушил мои планы по участию в данном СП. Но пропустить его я просто не могла. Моя фото папка  - это Clean&simple в чистом виде. Все просто, легко, без многослойного декора, без активного фона на бумаге.  Из декора - картинки с цветами, штампы и любимые бабочки)) Вместимость - 42 фото.

Laura Sobbir






Дорогие мастерицы-рукодельницы, скрап-леди и скрап-дивы, здравствуйте! Вот и подошел заключительный этап  нашего замечательного проекта. Я с большим вдохновением творила первую в своей жизни фотопапку и, признаюсь честно, осталась невероятно довольна и процессом, и результатом! У меня вышла очень уютная и домашняя  папочка где-то на 40 фотографий, которая еще на процессе сотворения нашла свои добрые ручки. Милые домики, сердечки расставили акеценты. А нежное кружево добавило воздушности и легкости Вот такая у меня история нашего совместника.

 lentochka







Очень была рада  принимать участие в интересном проекте, организованным Аней. Результатом стала винтажная школьная фотопапка, которая напомнила о далёком советском детстве. Хранится папка в удобной коробочке, украшенной, кружевом, брадсами и чипбордом. Школьный фотоархив в таком исполнении вызывает волну ностальгических воспоминаний. С нетерпение ждём ваши работы!

Полина Шувалова







Всем привет! Ура-ура, наконец-то наши фотопапки готовы. И я с радостью хочу поделиться с вами тем, что получилось у меня - чудесный миниальбом на 50 фото различного формата, посвященный осени. Именной такой, каким я и хотела его видеть: яркий, теплый и красочный. Осенние листья, очаровательные ежики, цветы, ягоды, фрукты и грибы - чего только нет среди декора! Внутри фотопапки главным украшением стала вырубка и немного кружева, а снаружи кроме того нашлось место и для вязаного декора, и для декоративных веточек, и для объемного цветка. Очень хочется посмотреть, а что же получилось у вас!

Виктория Красс







Рада приветствовать читателей блога ЯрСК! Наш совместный проект, посвященный созданию фотопапки, подошел к концу. Сегодня я хочу показать вам свою работу. Заключительный этап был посвящен окончательному оформлению и декору. Несмотря на небольшой размер, фотопапка получилась очень вместительная, в ней нашлось место и для фотографий, и для заметок. С большим интересом ждем ваших работ!

Ждем вашу  готовую фотопапку  до 24-00 (по Москве) 13 мая 2022 г. 

И коротко о правилах задания:
  1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой социальной сети.  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
  2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
  3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
  4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений.        


Комментариев нет:

Отправить комментарий