среда, 10 мая 2023 г.

Вдохновение по 3 этапу СП "Праздничный калейдоскоп" от Ирины Воронковой

 Привет всем, сегодня с вами Ирина Воронкова и я  покажу вам упаковку для сертификата к 3 этапу нашего СП "Праздничный калейдоскоп"


Бывает так, что деньги дарить не уместно, а что подарить не знаешь, в таких ситуациях спасает сертификат, и чтобы подарок выглядел красиво и празднично, прекрасно подойдёт конверт для сертификата! 


По условиям СП на весь проект я себе выбрала материал - кружево, ОЭ этапа - топинг. Были ещё ноты, но они пропали в слоях композиции) 


Топинги - это моя большая любовь, процесс нанесения топингов завораживает и успокаивает меня. В работе присутствуют: пайетки крупные и мелкие, микс камушков и хрустальный топинг. 


Для создания конверта мне понадобилось: 3 листа скрап бумаги 20*20, вырезалки, вырубка, кружево, чипборд, топинги и набрызг, шебби лента для завязки. 

Дарите красиво вместе с Ярославским скрап клубом! 

Присоединиться нашему СП "Праздничный калейдоскоп"  можно на любом этапе! 

Ждем ваши упаковки до 24-00 (по Москве) 13.05.2023. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий