пятница, 19 мая 2023 г.

Вдохновение к заданию "Три из девяти. Май" от Полины Шуваловой

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Полина Шувалова, и мое весеннее вдохновение к нашему заданию "Три из девяти. Май". По нашему заданию я сделала нежную открытку, использовав ОЭ из диагонали лист - чипборд - зеленый.



В основе декора скрап-бумага самых разных производителей из уже довольно старых коллекций. Теплые тона бумаги задали настроение всей работе - она получилась солнечной и нежной.



В центре композиции - круг, собранный из обрезков бумаги, на котором располагаются буквы, которые я также вырубила из фоновой бумаги. Сам круг я обыграла вырубкой, цветами из ткани и фоамирана, и текстильными элемнетами.




Как раз в моей цветочной полянке и можно найти все ОЭ выбранной диагонали - зеленые вырубные листики, а также завитки из чипборда.



И финальным штрихом в открытке стали вырезалки - бабочки, а также брызги грунтом и немного топпинга.




Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на участие в нашем задании. И напоминаю, что мы ждём ваши работы по заданию до 04.06.2023г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий