среда, 3 мая 2023 г.

СП "Праздничный калейдоскоп" 3 этап

 Здравствуйте, дорогие рукодельницы, гости и читатели нашего блога!

Сегодня открываем линки  3 этапа нашего праздничного совместного проекта.


На третьем этапе мы оформляем упаковку для подарка. Шоколадницы, конверты для денег или сертификата, упаковка для флешки, коробочки для подарка, упаковка коробочки конфет, упаковка "магазинного" подарка и т. д.

ОЭ (обязательный элемент) третьего этапа - фишка, вырубка/высечки, ноты, сердце, топпинг, дерево, цифра - выбираете один из списка. 
И используем ранее выбранное  Обязательное условие всего проекта - либо цвет, либо форма, либо материал, напоминаем, что он не должен  совпадать с ОЭ этапа.

Дальше вдохновение для Вас!

Елена Киселева



На третьем этапе у меня конверт для денежного подарка. Продолжаю использовать розовый цвет и кружево в качестве основного условия проекта. Оэ- вырубка и топпинг(стразы). Конверт подойдет для поздравления молодой девушки с Днём рождения.
Всем удачи!

Ольга Достовалова





Привет. На третьем этапе у меня конверт для сертификата. Самого сертификата пока нет, поэтому для примера просто вставила карточку).  Продолжаю готовить подарки на празднование одного года племянницы. Ну и сертификат будет соответствующий. 
На весь СП у меня ОЭ - тег. В данном случае сама сертификатница сделана из тега. Ну и в композиции спрятался очень маленький тег. 
Из ОЭ выбрала несколько: вырубка, сердце, дерево - спилы, цифра. 

Ritlina



Доброго времени суток всем! Для упаковки подарка я выбрала самый простой вариант, просто взяла готовый пакет). И украшала его. Синий цвет - это ОЭ СП, а в качестве ОЭ этапа взяла цифры. Нашлась в запасах и вырубка, в ней основная цифра "9", так удачно). Вырубка гармонирует с вырубкой предыдущих этапов, всё в тему.
Всем творческих успехов!!!

Катрин Гредасова




На нашем заключительном этапе СП "Праздничный калейдоскоп" я решила сделать интересную упаковку для моей открытки, которую я сделала на 1 этапе (по ней, кстати, снят мастер-класс). В качестве ОЭ на все этапы к меня розовый цвет, но с добавлением чёрного. Для третьего этапа ОЭ я выбрала высечки, сердце и топпинг. 
Основа - тишью бумага, сложенная произвольным образом, но чтоб были небольшие складки. Изначально планировалось её прошить, но моя машинка отказалась это делать категорически, видите ли слишком тонкий материал.
Украсила я упаковку только высечками, шпамповкой и пайетками с бисером. Крепиться на хлопковый шнур. На мой взгляд получилось очень нежно и красиво. 

Елена Грачева 





По третьему этапу сп у меня сложилась коробка для альбома-скворечника. Я продолжаю готовится к дню рождения своей мамы. Моим обязательным элементом на протяжении всего проекта остаётся форма - скворечник. В этот раз я использовала чипборд в виде скворечника от Paper Blonde и покрыла его белой пудрой для эмбоссинга. Мои оэ третьего этапа это вырубка/высечки и дерево. Дерево присутствует в принтах коллекции Яркая Цветочная, с которой я работаю, так же на коробке я протянула зелёную ленту через деревянный спил. Присоединяйтесь к нашему проекту, вместе творить веселее!

lentochka




Для третьего этапа я оформила коробочку для подарка на день рождения. Цветной чипборд на тему балета в центре внимания, и это мой постоянный элемент на протяжении всего СП. В качестве дополнительных ОЭ взяла топпинги в виде посыпок и глиттера, а также ноты. Ещё использовала кружево, состаренные листы с текстом, ленту из фатина, полужемчуг. Очень ждём ваши работы в СП "Праздничный калейдоскоп"!)

Победитель 3 этапа от мастерской HobbyRzn


получит приз - подарочный сертификат на приобретение продукции мастерской


Другие этапы поддерживают:
-  Елена Грачевоа и бренд Paper Blonde скраповым призом
- группа Вырубка Бумажного кролика с сертификатом на 400 руб.

А по итогам всего проекта вас ждут призы
- От магазина ScrapMania.ru - приз 2 набора бумаги 20х20 см + 5 листов для вырезания 10х30 + 2 ножа для вырубки.


 - От  группы Scrappelena_decor - сертификат 500 руб. на отливки из пластика 


 - От группы "Чудесный скрапбукинг" подарочный сертификат  на 500 руб.


-  От группы "Вязаный декор и вырубка"  и Веры Ульченко  сертификат на 400 рублей для приобретения товара из альбома "Вырубка"


- от производителя ножей для вырубки Hobby Time - сертификат на 500 руб.

- от российского производителя скрап-бумаги TM ScrapbookDesigns - сертификат на 500 руб.


На призы могут претендовать только те, кто подпишется на спонсоров.

Ждем ваши упаковки  до 24-00 (по Москве) 13.05.2023. А сегодня до  24-00 вы можете добавить свою работу в линки 2 этапа и побороться за приз.

Для "догоняшек" линки будут открыты до конца СП, так что присоединиться можно на любом этапе, но ТОП по этапу будет выбран только из работ, добавленных в линки в указанный для этапа срок.

 И коротко о правилах задания:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ

2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.

3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него, баннер и ссылки спонсора этапа, а также ссылки на спонсоров других этапов и финала проекта. Не забудьте подписаться на спонсоров!

4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий