среда, 17 мая 2023 г.

Вдохновение по pаданию "Три из девяти. Май" от Холиной Алёны

Здравствуйте, мои дорогие друзья. Сегодня я, Алёна Холина хочу поделиться с вами своей работой по заданию "3 из 9" Май.

Для своей работы решила сделать конверт, хотела мужской, а получился больше детский).

Хотя, если подумать, то мы все немного дети в душе.

Итак, выбрала я диагональ - конверт-чипборд-забор.
 


Фон выбрала синий и немного мистический.  За основу взяла крафт, мне кажется, что он отлично вписался и сочетается с забором в работе.


Добавила немного топинга. 
А как же без надписи?! Надпись тоже на синем фоне.


А эта птичка меня просто сводит с ума). 


Конверт - это само изделие. Чипборд - в виде забора, слегка затонировала под основной цвет палитры скрапбумаги. Забор - это и есть чипборд. Но и ещё присутствует забор в композиции.

В общем, всё это вы видите на моём конверте. 

Приятного творчества. И ждём ваши работы по заданию до 04.06.2023г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий