вторник, 25 июля 2023 г.

Экспресс-задание "Все будет шебби-шик"

 Друзья, всем привет! Сегодня дежурной по рубрике экспресс-задание от дизайнера буду я - Елена Грачева. Лето в разгаре и меня опять потянуло на нежные и воздушные работы. А что как не шебби-шик лучше подойдёт для такого скрапа? Да-да, сегодня я буду вдохновлять вас своими работами в стиле шебби-шик.

Я очень люблю этот стиль, и хотя он не на пике популярности сейчас, как было когда-то, мне очень нравится ловить это нежное и невесомое как облачко настроение шебби и создавать такие вот работы.





Когда я вспоминаю об этом стиле, мне на ум приходят, конечно же свадебные или детские младенческие работы. Шебби помогает нам передать и красоту образа невесты и нежность маленьких пухлых ножек или ручек малышей.











Кроме того я, как любительница кошек. очень здорово подружила шебби-шик и свою кошку. Про нее сделано аж два альбома и все в стиле шебби. Ну не представляю я свою кошку в другом антураже!)))






Второй кошачий альбом необычной конструкции, такие еще называют интерьерными.








Я предлагаю вам вдохновиться самым нежным стилем в скрапбукинге и создать свою летнюю  шебби-сказку. А чтобы вам было проще погрузиться в этот стиль, я сделала чек-лист по материалам, чаще всего используемым в данном стиле.

- фото желательно черно-белое или сепия;
- скрап бумага нежных пастельных оттенков;
- книжные состаренные листочки или старые ноты;
- пуговки пастельных тонов;
- гипсовые украшения (по желанию);
- металлические украшения
- шебби ленты;
- кусочки тканей (хлопок, лен) с нежным мелким принтом (цветочки, розочки, горошки, полоски); бинт, марля, фатин;
- кружево вязанное, без синтетики, кусочки кружева, шитья; 
- ажурная вырубка или бумажные ажурные салфетки (по желанию);
- цветочки, листочки;
- чипборд;
- жемчужные завитки;
- белая акриловая краска и кисточка (для создания мелких белых капелек);
- чернила для тонировки края бумажек (по желанию);
- кракелюрная краска;
- штампы;
- маски, пасты, пудра для эмбоссинга.

Ждем ваши работы в стиле шебби-шик до 24-00 (по Москве)  24 августа 2023 года.

Коротко о наших правилах:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.). Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по такой же теме.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий