среда, 5 июля 2023 г.

ОЭ "Три из девяти" Июль

 Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали.  



Вдохновляет приглашенный дизайнер

Ксения Кокшарова



Приветствую всех творческих! Сегодня хочу показать работу по заданию и выбрала оэ по диагонали: кисть, бантик, цветок. Вот уже и в школах прошли последние звонки и выпускные. А я уже подготавливаюсь к новому учебному году. Сотворила мини открытки для сертификата. Размер открыток 10*10 см. В работе использовала бумагу от DreamLight-studio, кардсток розового и оранжевого цветов, чипборд, бантик из ленточки, кружево, цветы ручной работы, вырубка и топпинг.


Вдохновляют наши дизайнеры:

Катрин Гредасова






Что-то давно в нашем блоге я не делала работу по заданию " 3 из 9". Решила исправиться! 
Моя нежная открытка с налётом винтажа и ретро. Выбрала вертикаль: рамка-калька-цветок. Рамку и цветок видно невооружённым взглядом, а вот калька спряталась в композиции - это кусочек эмбосинга на кальке. 
Старалась сделать сдержанно-объемную композицию, чтоб она подчёркивала прекрасную леди, которая запала мне в душу своим невероятным взглядом! Мне кажется, что она смотрим прям на меня. 
В открытке использовала абсолютно разную скрапбумагу, от разных производителей. Например, основа -"Шебби шик" от острова Сокровищ, Дама - это карточка от Скрапмир, рамка вообще из коллекции "Сиреневый туман" от Fantasy. 
Но мне кажется, что всё слилось в единое, прекрасное целое. Для этого мне пригодилось кружево, веточки, шифоновый цветок, чипборд. 

Елена Киселева




По заданию 3 из 9 выбираю вертикаль: цветок-калька-рамка. Люблю эти задания- всегда можно что-то сотворить интересное. Ну а в данный момент у меня свадебный конверт для денежного подарка. Ну конечно, лето- прекрасное время для свадеб. А дарить деньги сейчас так актуально! 
Всем удачи!

Ольга Достовалова





По заданию сложился тег. Выбрала верхнюю горизонталь кисть - полоски - рамка. Пара кисточек из ириса, пара рамочек, наклеенных со сдвигом. Ну а полоски - из них собран фон. От проекта осталась кучка обрезков-полосочек разной длины. Нечего без дела лежать. Тем более, задание подходящее) Ну а подсолнухи и улитка - моя любовь сейчас) Лето же!

Ritlina



Доброго времени суток всем. Выбрала я третью вертикаль: рамка-калька-цветок. Мне понравилось работать с розовым, оказывается не так и страшно. В качестве рамки взяла чипборд, цветы эмбоссингом на кальке я делаю всегда с запасом, так как люблю очень. Вот и готов конверт для денежного подарка.
Спасибо за внимание, присоединяйтесь. Всем творческих успехов!!!

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием

Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 августа  2023 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий