воскресенье, 2 июля 2023 г.

Вдохновение к заданию "Три из девяти. Июнь" от Алёны Холиной

Приветствую, мои дорогие друзья! На связи Алёна Холина и моё вдохновение к рубрике "Три из Девяти Июнь."

А не пошуршать бы мне открыткой, подумала я).

Для своей работы я выбрала центральную вертикаль- круг, вырубка, надпись.


Для задания я сделала круглую открытку и разместила на ней шейкер. Для открытки мне понадобился циркуль. Открытка моя в диаметре 12см. Ну и всё остальное у меня  - это вырубка.


И правда же, красота получилась).


И немного поближе детальки разглядим.


Как же у меня получился шейкер? Всё очень просто.  Из кальки декоративной я вырезала точно такой же круг, размером как  скрапбумага (скрапбумага у меня меньше размером, чем основа открытки примерно на 0,5-1см). На скрапбумагу насыпала пайеток и немного хрусталиков мелких или ещё называют микробисер его. Затем нанесла клей по краю кальки и приклеила к скрапбумаге. Подождала пока просохнет, и собрала декор.


Добавила пайеток,  совсем немного, в свою композицию.
В основе композиции вырубка, немного высечек/вырезалок. Надпись слегка обработала чернильными подушечками.

У вас ещё есть время принять участие в нашем задании
Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 июля  2023 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий