среда, 19 июля 2023 г.

Вдохновение 12 месяцев. Июль от Алёны Холиной

 Привет, дорогие друзья! На связи Алёна Холина и моё Вдохновение по заданию 12 месяцев. Июль.

У меня получился блокнот "В моём саду".


Уже июль, а у нас это середина лета как никак. 😊 Почему-то, когда делала блокнот, меня не покидали слова из песни "Домик окнами в сад..." Эти слова  и послужили моим вдохновением для создания обложки блокнота. 


Очень хотелось сделать не обычный блокнот. Так я взяла краски и начала создавать свою обложку. На обложке у меня окно, которое ведёт в сад. На подоконнике расположилась ваза с цветами. Присела,  на карниз, птичка отдохнуть и попеть свои песенки. Вокруг пархают бабочки..


И немного о создании. Для основы обложки я взяла переплётный картон толщиной 2,0мм. Для внутренней стороны обложки я использовала сухие краски от Fractal, а для внешней стороны - грунт акриловый и акриловые краски. Немного прошлась восками. Придала, тем самым, эффект состаривания.


Сшила пять блоков из 5листов офисной бумаги. Корешок из ткани. И очень хотелось сделать функциональный блокнот. Как видите на картинке у меня есть люверсы, через которые я продела вощёный шнур, протянула его через блоки и завязала на бантик. Таким образом у меня получился сменяемый блок для блокнота. Пока не знаю на сколько это удобно, но желание - есть желание. 😊 



Ещё разместила карманчик, например, для важной записи. В блокноте можно делать записи по саду когда что посадил, например. Или свои мысли.


Надеюсь, что я вас вдохновила на создание чего-то нового. Не бойтесь экспериментировать. И не забывайте принимать участие в нашем задании 
Размещайте свои работы до 31.07.2023г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий