суббота, 9 декабря 2017 г.

Мастер-класс: цветок ПУАНСЕТТИЯ из дырокола листик

Здравствуйте наши любимые читатели!

Пуансеттия - очень красивый и праздничный цветок, который украсит любую работу, добавит яркости и красок. Вот и сегодня я, Шатова Оксана, предлагаю вам сделать вместе со мной пуансеттию.
А делать мы ее будем из дырокола листик.

Для ее изготовления нам понадобится:
- дырокол форма ЛИСТИК (у меня 2,5см)
- цветная бумага: красная или белая и зеленая ( я взяла бумагу плотностью 160гр)
- тычинки (3 штучки) + проволока или нитка.
- салфетка
- вода
- ножницы
- шило
- клей ПВА (у меня строительный "люкс", он густой, быстро схватывается и при высыхании становится прозрачным)

Сначала при помощи дырокола вырезаем 5 зеленых листиков и 15 красных или белых.


Пять листиков укорачиваем, как показано на картинке. Это будет серединка нашего цветка.


Все лепестки опускаем в воду на 1 минуту.


Достаем листики и выкладываем на салфетку, для того чтобы впитались излишки воды.


Берем листочек и сгибаем пополам, ровно по середине.


Затем сгибаем гармошкой, с небольшим наклоном, от низа к верху листочка. Так чтобы в дальнейшем получилась имитация жилок.



Вот так у нас должно получится.


И эту операцию проделываем все 20 раз, на всех листочках. "Лицевая"- верхняя сторона сгибом в верх. Сгибать удобнее вот таким пинцетом.


Когда все листочки подготовлены, предстоит сборка нашего цветка. Начинаем с маленьких обрезанных листиков,  которые будут центром Пуансеттии. Наносим клей ПВА на заднюю сторону лепестков и склеиваем.


Их нужно склеить так, чтобы получилась пятиконечная звездочка.


На заднюю часть, готовой заготовки из пяти лепестков, наносим клей.


Приклеиваем 2 ряд из следующих пяти лепестков, в шахматном порядке (между лепестками)


Снова на заднюю часть нашей заготовки наносим клей и так же приклеиваем 3-ий ряд из пяти лепестков.


Осталось проделать эту операцию и с зелеными листиками. И вырезать из зеленой бумаги чашелистик, я его сделала размером 3,5*3,5 см, вырезав в виде четырехугольной звезды.


Можно также его намочить, промокнуть на салфетке и каждый лепесток сложить гармошкой, а можно и просто приклеить.


На мягкой эластичной подушечке (хоть на стирательном ластике) при помощи шила или толстой иголки делаем отверстие для тычинок.


Тычинки складываем пополам и продеваем проволоку, тоже сложенную пополам (можно сделать тоже самое при помощи швейной нитки). И вставляем тычинки в проделанное отверстие.


С задней стороны фиксируем клеем и оставляем сушить на пару часов.


Или не ждем и делаем еще цветы за компанию)))
После просыхания нашу красивейшую Пуансетию можно использовать в скрап работах, арт объектах или сделать украшения на новогодний стол. В общем, творите с удовольствием. Надеюсь мой мастер-класс  будет вам полезен и вы сотворите много красивых работ)))



18 комментариев:

  1. Очень красиво, такая кропотливая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутяцкие!!! Голь на выдумку хитра, с помощью дырокола листочка!! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс. У меня как раз завалялся без дела такой дырокол)Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана !Простите ,а где вы черпали вдохновение для этого МК?Не тут случайно http://stranamasterov.ru/node/485049 ,или тут http://taya-orlova.blogspot.com/2012/12/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спешу Вас разочаровать. Оксана давно в своих работах использует гофрированные листочки, например, здесь можно посмотреть http://fairy-peace.blogspot.ru/2009/12/blog-post_8756.html, а уж различные цветы она меня учила делать еще в 2010 году!

      Удалить
    2. Тая, вдохновением к созданию этого МК послужили подручные материалы и желание сделать пуансеттию. К сожалению до того как Вы прислали ссылки, такого мастер-класса не видела. Я достаточно честный человек и моя совесть чиста перед Вами и всеми(если такие найдутся) кто делал подобные МК, а самое главное перед собой.

      Удалить
    3. Во-первых ваш вариант изготовления этих цветов и способ Оксаны отличаются. Во-вторых, с чего Вы решили, что Вы единственная, кто додумался, как делать пуансеттию! Наберите в поисковике, там вывалится масса ссылок на разные МК и все они чем-то похожи. Цветок слишком своеобразный и цвет у него один. Поэтому и получается, что все они похожи. И совсем не обязательно, что все эти люди украли у Вас идею.

      Удалить
  5. Татьяна!Моему МК 5 лет ,а ваша подруга начала использовать листики ТАКИМ способом совсем недавно и применила их для изготовления цветочка в МК выше.Разочарование тут не причем.Речь о порядочности автора.Если вы считаете,что это нормально ,то на просторах Инета еще много других МК которыми можно таким способом воспользоваться.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, а знаете ли вы, что способов "жмаканья" бумаги не так уж и много? Я например так листики делала еще в 2011 году (но это были просто листья). А вообще довольно часто бывает, что люди приходят к одним и тем же результатам параллельно друг с другом, даже не зная о существовании вас... Особенно это касается создания цветов - я сама долго думала как делать лилии, придумала сама, но МК снимать мне было лень, а потом я натыкаюсь на новый мк ТАКОЙ же лилии (его раньше не было). И что это - автор у меня из головы идею украл? Нет просто мы пришли к одним и тем же выводам порознь.

      Зря вы так. Тут не ваш МК перевыложили без спросу. Человек сам поработал, все отснял и выложил свою работу - где она этому училась вопрос десятый. А если поискать на зерубежных блогах - может такого плана мк выложили еще в 2008???

      бумагу можно мять буквально пятью разными способами, вы тут Америку не открывали и ваши претензии совсем не актуальны.

      Удалить
  6. Вопрос не в жмаканье бумаги ,а что после этого получается.Мой МК как раз не об этом .Я уже заметила -это стало модно пользоваться чужими идеями выдавая их за свои.Использование чужих идей-это тоже плагиат между прочим.Потрудиться ,снять свои фото,выложить как свое произведение -это конечно высший класс.Успехов на этом поприще.Тем более,что идей можно почерпнуть много.Но при этом нужно подумать,что это придумано до вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего вы пыжитесь? ГДЕ тут автор написала "я придумала все сама вот вам мк"??? она просто показала, как она это делает. и у вас совсем нет повода в чем-то ее обвинять.

      Удалить
  7. Пыжитесь вы и ваша подруга.Вы же именитые мастера ,а мы так побелить -покрасить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже упаси, какие мастера (может автор и мастер, но я явно из вашей категории "побелить-покрасить")... Я вам даже больше скажу - я этого человека даже не знаю (надо сходить посмотреть может на блог подпишусь).
      Я так мимо проходила и увидела ваши странные претензии - просто вы не правы.

      Удалить
  8. Оксана, спасибо за эту идею, я честно говоря, вижу её первый раз и мне она очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень долго искала МК по зимним цветочкам...Этот самый крутой.. Спасибо за такую идею и за МК)

    ОтветитьУдалить
  10. О, какие баталии в очередной раз про украденные идеи! Я так листики складываю тоже с 2010г и сама как-то приноровилась эту форму листов так складывать. Сколько людей, столько сами и доходят до похожих идей!
    Оксана, предложила свой способ пуансетии, молодец!
    МК отснят замечательно, всё понятно и красиво! Огромное спасибо, Оксана!!!

    ОтветитьУдалить