суббота, 8 июня 2024 г.

2 этап СП "Творим без остатков" от Ирины Воронковой. Открытка-шейкер.

Всём привет, сегодня с вами Ирина Воронкова и я вам покажу какие открытки с шейкером у меня получились из оставшихся листов и обрезков.

Из обязательных элементов взяла кружево и цветы. 

У меня осталось после 1 этапа, два с половиной листа, куча обрезков и вырезалки, 

Из листов я нарезала основы, а из обрезков нарубила цветов и листьев, при вырезаний рамки у меня остался крафт - из него тоже нарубила вырубку. 


Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга , надписи приклеены на листик пластика. 


Пластик тоже остались обрезки, поэтому рамки разной ширины. 
В завершений добавила топпинг в виде камушков и набрызг белой краской! 



Подробное видео , процесса создания открыток , можно посмотреть здесь: 


Присоединяйтесь к нашему СП "Творим без осадков" 



Комментариев нет:

Отправить комментарий