понедельник, 10 июня 2024 г.

2 этап СП "Творим без остатков" от Ирины Воронковой. Шоколадница.

Всём привет, сегодня с вами Ирина Воронкова и рада вам представить мою работу по второму этапу СП "Творим без остатков"

Две шоколадницы из коллекции бумаги 20*20 "Воображариум" от Summer Studio


Из ОЭ этапа у меня : цветы и кружево 

Коллекция у меня большая 15 листов, поэтому я могла себе не в чем не отказывать и на шоколадницы у меня ушло 5 листов), если у вас нет такого количества, то можно не клеить внутреннюю часть, тогда потребуется в два раза меньше 


В основе у меня 1 лист крафта А3. Также в работе цветы, вырезалки, чип, кружево, топпинг камушки и набрызг белой краской, ленты для завязок. 
Для доработки фона использовала текстурную пасту и трафарет домики . 


Присоединяйтесь к нашему СП "Творим без остатков" И выигрывайте классные призы! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий