суббота, 15 июня 2024 г.

Вдохновение. Июнь

 Привет всем творческим!

Сегодня мы предлагаем вдохновиться ярким летним коллажем



Вы можете вдохновиться палитрой, настроением, любым элементом нашего коллажа:


Вдохновляют наши дизайнеры:

lentochka


Всем привет!)) Июньское вдохновение украшено очень ярким живописным баннером. Мне приглянулись жёлтые цветы, и я сделала полянку из одуванчиков. Пчёлка выбрала самый красивый цветок, который стал брошкой. Для изготовления растений идеально подошёл фоамиран.
Вдохновляйтесь и творите! А мы очень ждём ваши работы!))

Мария Молева




 
Здравствуйте, друзья!!! Посмотрите, какой яркий и красочный баннер по июньскому вдохновению!!!  Я с нашего баннера для своей работы взяла чудесную золотую рыбку и сделала вот такую коробочку для хранения круглого мини-альбома. 
В основе моей коробочки - коробка от рафаэлок + к ней немного крафта, чуть-чуть дизкартона, скрап бумаги и вырезалок. И, вуаля, моя коробочка готова))) 
Надеюсь, что я смогла вас вдохновить сделать работу по нашему чудесному июньскому вдохновению!

 Алёна Холина 







Привет. Баннер июня у нас очень насыщен по цветовой палитре, как и должно быть в июне, это и послужило моим вдохновением.
Сделала тетрадки для кулинарного блокнота, такие же яркие, как и наша палитра. За карточкой у меня карман для тежика. Не стала украшать только одну тетрадку, там самодостаточный рисунок.
Ждём ваши работы по заданию. 
Приятного творчества.

И коротко о наших правилах:

  1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой  социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
  2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
  3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
  4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с теми элементами и палитрой, которыми вы вдохновились с нашего коллажа. 
Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 14 июля 2024 г. в линках или альбоме ВК


Комментариев нет:

Отправить комментарий