четверг, 20 июня 2024 г.

Вдохновение к 3 этапу СП "Творим без остатков" от Airinis

 Всем доброго дня! 

Сегодня наш дизайнер Airinis представляет вашему вниманию вдохновение к 3 этапу СП "Творим без остатков":

Всем привет! К 3 этапу у меня оказалось достаточно много бумаги. Поэтому у меня этот этап получился  3 с половинкой!

Я начала с АТС! Серия называется "Нежность". Четыре нежных малышки, содержат в себе подвижные элементы в виде бусинок, которые постукивают при движении. 



Я постаралась использовать разные листы бумаги и сделать на фоне градиент, он едва заметен, потому что листы попались почти одинакового тона.



ОЭ: нитки, надпись, штамп. Соблюдены все! На лицевой стороне штамп - завиток. С оборотной стороны штамп для АТС.


Хочу сделать небольшую завлекалочку на финал. У меня осталось много бумаги! И я буду делать еще одну работу!
А у вас много бумаги осталось от набора? Давайте, чтоб без остатков! Мы так ждем ваши работы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий