четверг, 5 сентября 2024 г.

ОЭ "Три из девяти. Сентябрь"

 Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали.   


Вдохновляет наша ДК:

Елена Киселева





Всем привет! По заданию выбираю горизонталь: рыжий, роза, парфюм. И, как вы, наверное, уже догадались, у меня сотворился Мэджик. Да не простой, а в рыжем цвете. А всё потому, что намечается тематическая вечеринка. И мой цвет- рыжий. Надеваю рыжий прикид и дарю рыжие подарки 😋
А кому-то достались другие цвета. Как вам идея такого праздника?! Удачи в задании!

Мария Молева







Привет, привет!!! Ну что, у нас новое задание)))  И по нему, у меня сегодня получились две лёгкие во всех смыслах открытки))) 
Я выбрала горизонталь: сова, лента, пуговица. Ну, сов тут у меня хорошо видно. А ленточки... Они у меня в качестве украшения. На первой открытке это коричневая репсовая лента с сердечками, а на второй - сиреневая с пуговками😁 Пуговки - это вырубка.  Вот так всё просто, берём три обязательных элемента и открытка готова))). 
А что получится у вас??? Вдохновляйтесь, творите и показывайте нам!!! 

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 октября  2024 г. в альбоме ВК или комментариях к этому посту.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий