пятница, 27 сентября 2024 г.

Вдохновение к 3 этапу СП "Блокнотные истории" от Марии Молевой

 Привет, наши дорогие друзья и подписчики. 

Продолжается наш СП "Блокнотные истории". Нам осталось совсем чуть-чуть: мы собираем наш блокнот, оформляем обложку и форзацы наших тёплых и уютных блокнотов. 

ОЭ - вырубка, карман, билет, ткань, шнур, надпись, тег, пуговица, цветы, что-то деревянное, пайетки. Выбираем не менее трёх ОЭ из списка!

Сегодня с вами снова дизайнер Мария  Молева.

Привет, привет!!! Ну что, вот и готов мой мухоморный мидори- блокнот. 



Из ОЭ у меня в этот раз: вырубка, ткань, надпись, деревянная пуговица, карманы ( на форзацах) 


Вот такая милая пуговка - божья коровка поселилась у меня на резинке, которая закрывает мой мидори. 



Мне очень хотелось сделать кармашки на форзацы. Я всю голову себе сломала, ну как же мне их сюда пристроить, а потом мне на глаза попался этот кусок ткани и... всё встало на свои места)))  Я поняла, карманам быть! 



Ну вот мой мидори тоже готов!!! Можно браться за другие работы😉
А вам - море вдохновения от меня и творческих успехов!!!  Творите вместе с нашим скрап-клубом, добавляйте свои блокноты 


Наши прекрасные спонсоры: 








Обратите внимание, что на время проекта на заказ от 1000 руб. для участников проекта  действует скидка 10% 







Для участников проектов ЯрСК у нас есть постоянно действующий чат. Присоединяйтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий