воскресенье, 22 сентября 2024 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП "Блокнотные истории" от Ирины Воронковой

 Всём привет, я, Ирина Воронкова, и мое вдохновение ко 2 этапу СП "Блокнотные истории" 



На этом этапе мы оформляем разделители и страницы. 



ОЭ я взяла - вырубка, штамп, набрызг. Все три ОЭ есть на всех разделителях и на оформленных страницах блокнота. 
 



Так как блокнот у меня мужской, оформления у меня по минимуму . 


У меня есть фоновые штампы, ими немного прошлась по разделителям и страницам. 
Всего три разделителя, два из скрап бумаги. 


При формировании блока у меня остались небольшие полоски скрап бумаги, именно из них , я сделала вырубку шестерёнки, набрызг обычная акварельная краска чёрная и серая. 

Присоединяйтесь к нашему СП "Блокнотные истории"



Наши прекрасные спонсоры: 








Обратите внимание, что на время проекта на заказ от 1000 руб. для участников проекта  действует скидка 10% 







Для участников проектов ЯрСК у нас есть постоянно действующий чат. Присоединяйтесь!

Творите свои блокноты вместе с нами))) 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий