среда, 13 июля 2016 г.

Вдохновение от ДК: АТС Love Story Оксаны Ерохиной

Всем приветик! 
А я - Оксана Ерохина -  со своими первыми в жизни АТСочками.)))) Мы в Ярославском СК в дизкоманде решили обменяться АТСками и небольшими подарочками. Сказано - сделано. 14 шт. ( по количеству ДИЗов) лежат передо мной. 
Смотрим....


Коллекцию я назвала Love Story.
Делала я её из одного(!)))) листа коллекции In Bloom от ScrapBerrys. Листик так и называется In Bloom.
Так же, использовала вырубку от Scrapman - ножи Small snowflaks Doily и 
Collage Diamonds, кружевные салфетки и цветы, металлические подвески, вощённые шнуры, вырубку листиков и мноооожество цветов.


Теперь, покажу их по отдельности.
АТС №1 Время любить.


АТС №2 Лучшие каникулы.


АТС №3 Пора цветения.


АТС №4 Мой секрет.


АТС №5 Карамельный вкус.


АТС №6 Мечтай!


АТС №7 Мечты о прекрасном


АТС №8 Чудеса там, где в них верят!


АТС №9 Воспоминание


АТС №10 Исполнение мечты


АТС №11 Цветение


АТС №12 Аромат.


АТС №13 Нежность.


И последняя АТС № 14 Сладкий поцелуй.


Так АТСки выглядят сзади)))


А поедут эти АТС вот в таких подарочных пакетиках, да ещё и с презентиками!)))
Девочки, ждите!)))


13 пакетиков скоро разлетятся в разные города и даже страны.)))
А 14 пакетик с 14 АТСкой уже улетел в город Воронеж
к Юлии Никульшиной ( её АТСочка летит уже ко мне))) 
Так что, скоро 14 разных АТСок слетятся ко мне, а мне придётся сделать ещё одну 
из серии Love Story - для себя!)))

3 комментария:

  1. вау!! такая замечательная фиолетовая палитра!! Мне нравятся такие сочные, но в то же время нежные АТС-ки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Сколько их много! А какие красивые...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень рада,что АТСочки понравились!)))

    ОтветитьУдалить