понедельник, 25 июля 2016 г.

Вдохновение 15

Доброго дня, дорогие друзья!

Сегодня мы с новым Вдохновением 15.




Предлагаем Вам вдохновиться такими знойными, как и нынешнее жаркое лето,  девушками и сделать работу с картинкой pin-up


По традиции первыми нас вдохновляют наши приглашенные дизайнеры



Пин-ап обожаю! И Джил Элвгрен - мой безусловный фаворит среди художников этого жанра всех времен и народов. Его девушки пин-ап - неиссякаемый источник хорошего настроения и творческого вдохновения. Не случайно по заданию у меня сложилась целая серия из пяти обложек для паспорта с распечатками его работ.
Обложки - благодатная вещь для утилизации обрезков скрапбумаги. Думаю, вы узнали: здесь у меня и Teresa Collins, и Trimcraft, и Scrapberrys, и Polkadot. А еще чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга, основа-кардсток подходящего цвета, немного вырезалок, дотсов или страз, лента контрастные или в тон, - и стильный сувенир для хорошего настроения готов!








Впервые делала открытку в стиле пин-ап. И вы знаете, мне очень понравилось!)) Сотни просмотренных картинок с девушками пин-ап настолько меня вдохновили, что в планах сделать целую серию!
Отобрав картинку для этой открытки, я представила что девушка живет на Гавайях. И попыталась создать атмосферу тропического счастья)) А помогли мне в этом скрап бумага, кардсток, немного дотсов, вырубка, скрепочка и вырезанные элементы. 


И вдохновение от наших дизайнеров:






Сто лет не отдыхала на море... Поэтому приглянулась девушка на пляже. Может, таким образом материализую свою мечту)))
В работе использовала бумагу от Mr.Painter, кальку, марлю, бисер, пайетки, декоративные звезды-ракушки...




Ах! Какие яркие и "заводные" девушки! 





Всем привет! Да, девушки очень интересные. Никогда бы не подумала, что буду делать с их изображением скрап-работу... Но тем и хороша работа в ДК - пробовать что-то новое, выходить из зоны комфорта, как говорится!) 
Вот такую милую картинку я выбрала и сделала тэг. Использовала в работе разную скрапбумагу, бумажную салфетку, кусочек черного кружева, негатив от чипборда. Еще здесь спряталось перышко, лепестки цветов. Добавила ниточку с бусинками и игривый тэжик готов)
Вдохновения вам!







Доброго времени суток наши читатели!) Только увидела этих необычно-эротичных девчоночек, сразу созрела мысль о чековой книжке желаний!) Они в ней смотрятся органично и придают пикантность каждой страничке!) С остальными вкладышами книжечки можно ознакомится у меня в блоге!)


Наталья Копылова



У меня по вдохновению сотворился блокнотик в тканевой обложке. Долго решала, какую девушку выбрать, глаза разбежались)) Так что буду делать еще. Для украшения использовала цветы, кружево, сеточку, полубусины.


Любовь Кулиева


По этому заданию у меня получилась  закладка с акварельным фоном... для поклонницы любовных  романов...




По сути, с картинками в стиле Пин ап у нас делают только чековые книжки, открытки ( для специфических случаев))) и немного обложек на паспорта)))
Что же можно сделать ещё?- подумала я и... сделала вот такую страничку с девушкой фотографом)))) Чиииииз!)))))
В основе странички коллекция Фотоархив от ScrapBerrys. Добавила текстурной пасты через маску, кальку, декор, ниточки ииии...чуть-чуть брызгов краской))))



Пин-ап, как много в этом слове, особенно для того, кто раньше даже близко не приближался к нему, и не думала, что в моей скрап-истории будет работа с подобной девушкой) Но новый опыт это ведь здорово?! Поэтому вдохновившись вот такой морской красоткой я сотворила оптимистичную открытку, оформленную со всех сторон. Наполнила её морем, вдохнула солёный воздух и уже скоро эта открытка отправится в своё путешествие... 
Использовала в работе крафтовую и скрап-бумагу, пробку, джутовый шнур, брадсы, чипборд, вырубку и немного брызг краской)



А победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби

Ждем от Вас любые работы с картинками пин-ап во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 августа 2016 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь с Правилами участия


Комментариев нет:

Отправить комментарий