четверг, 30 ноября 2017 г.

Вдохновение от ДК: фотоальбом из снежинок от Шатовой Оксаны

Всем привет! С вами сегодня Шатова Оксана
На день рождения для моей мамули я сделала фотоальбом с нашей зимней прогулки по Ярославлю. Альбом ей очень понравился)))






Обложка выполнена из заготовки  "Снежинка" из пластика, что позволило из нее сделать шейкер, через который виднеется фото мамы.


Переплет сделала не совсем обычный: на шнурке через бусину. Мне понравился по функциональности и движению страниц.



Все страницы обклеены скрапбумагой, обработаны текстурной пастой и покрашены белым акрилом, вспрыснуты голубым спреем. Использован чипбород с городскими мотиваминадписи и новогодняя вырубка. 


Первый разворот. 


Второй разворот




Текстура.... м..м..м... красиво смотрится, как морозные узоры.



На страничках в виде снежинки сделан эмбоссинг при помощи штампов. Получилось ажурно и воздушно.



Мой любимый акриловый анкер))) держит раскладушку из  5 фото.


В которой таятся фотографии с видами собора внутри.


Третий разворот







Четвертый разворот поздравительный от детей и внучки)))


Искусственный снег, блестящий.


Задняя часть альбома.




Вот такой снежный, морозный, очаровательный альбом  для мамули у меня получился))) Сделан с огромной любовью и нежностью.


2 комментария: