воскресенье, 15 июля 2018 г.

Скетч 39

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас - задание с новым скетчем



И сам скетч


Вдохновляют приглашенные дизайнеры:





Как вы провели первую половину лета? Кто-то на море, кто-то на даче. Этим летом я творю в основном  на морскую тематику, но сегодня я для вас приготовила летнюю природную открытку по предложенному скетчу.
Для работы я взяла бумагу и лист с вырезалками из коллекции "Botany Summer" от Фабрики Декору, а также очень кстати пришелся чипборд от ScrapJoy и граненые камушки от Scrapberry's. 
В соответствии со скетчем доработала фон текстовым штампингом, украсила бордюром, разместила декор, надпись. На заключительном этапе появились брызги черным акрилом. 
Очень интересно увидеть другое прочтение скетча. Ждем ваши работы!







По заданному скетчу я решила задекорировать обложку для морского миника. Сейчас время отпусков и отдыха, а для большинства из нас эти два понятия неразрывно связаны с морем. Каждое путешествие к побережью хочется сохранить в памяти. Вот тут-то и пригодится мой компактный фотоальбом. Со скетча я взяла вертикальное кружево, круг (у меня это подложка и сам чипборд с надписью), а двух бабочек заменила чайками. Чипборд (от магазина «Мускари») покрасила с помощью дистресс-чернил и заэмбоссировала прозрачной пудрой. 

Вдохновение от наших дизайнеров:




У меня по скетчу получилась открытка на свадьбу. Я скетч перевернула, так как форма открытки прямоугольная сне пришлось обрезать с левой стороны сохраняя пропорции. 
В работе использовала: скрапбумагу, кальку, вырубку, отштамповка штампом "Текст", цветы сделанные из цветной бумагичипборд надпись "С Днем Свадьбы"(обработан штемпельными подушками и сделан эмбосинг).






По нашему скетчу я сделала кулинарный блокнотик на кольцах, размер 11*16см, внутри тонированные в кофе листочки. В работе использовала бумагу от Scrapberry's, вырубку, брадс. 





Привет! Обложка миника у меня оформлена по скетчу нашего блога!  Цветочно-летняя коллекция от  ScrapBerry's... Альбомчик гармошка, размер 14*10 см... для нежного фото-бокса, который я показывала совсем недавно! Кружево, вырезалки, чипборд и парочка росинок!





В этот раз я не ограничилась просто отображением элементов скетча в своей работе, а чуть увеличила их количество в одном месте - в месте букета :) У меня получилась очень нежная коробочка с "нотками" Прованса. В закромах нашлась милая шляпка, полученная когда-то в подарок, и добавила особого шарма и настроения. Получилось так мило, по-деревенски, веет тишиной и покоем, свободой от городской суеты, а кружащиеся бабочки добавляют легкости и мечтательности (может, и о Париже :))






Всем привет. По нашему скетчу я сделала открыточку для малыша нежно голубого цвета. Использовала бумагу от First Edition Paper "Up Up & Away", вырубку, картинку, чипборд звездочки. Некоторые элементы приподняты на картон. Нанесла звезды через трафарет. 







Здравствуйте! По скетчу я решила сотворить открытку. Большую часть декора составили высечки, в том числе и вместо главного элемента скетча – круга, я использовала высечку в виде ящичка с цветами. Кроме высечек в открытке использованы цветок розы, сизаль, вырубка в виде салфетки, кружево. Еще одним элементом декора стала машинная строчка. Данная открытка получилась нежной и легкой, она прекрасно подойдёт в качестве подарка молодой девушке. 





По нашему скетчу у меня сложился блокнотик формата А6. В работе над обложкой блокнота я использовала хлопок, вырубку, высечки - бабочки, цветочки и замечательный чип от производителя чипборда интернет-магазина Скрапушок. Обложка получилась очень нежная и воздушная, все замечательно держится.




Всем привет! По нашему скетчу у меня сложился вот такой цветочный магнит с блоком для записей и карандашом. Скетч у меня перевернут и добавлены дополнительные детали.  Основа из пивного картона декорирована скрап-бумагой, также в работе использовала хлопковое кружево, чипборд и негатив от него, вырубку, бумажные цветы и полубусины.




Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)




Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 августа 2018 г.

И коротко о наших правилах:


1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий по скетчу. 



3 комментария:

  1. Ура! Увидела свой миник. Спасибо ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы, скетч очень красивый, обязательно сотворю по нему открытку!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, примите мою работу,http://oljanka83.blogspot.com/2018/08/blog-post_6.html, я не вижу линки)

    ОтветитьУдалить