вторник, 25 сентября 2018 г.

50 оттенков... коричневого

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня у нас цвет месяца - коричневый.





Вдохновляют наши дизайнеры:





На коричневый цвет у меня две стойких ассоциации: кофе-шоколад и осень. В своей открытке пошла развивать осеннюю ассоциацию, в результате получилась поздравительная открытка ко дню учителя или воспитателя. В работе использовала чипборд от Скрапушок - надпись "Поздравляю!""Дубовый лист"Бумажные элементы для вырезания "Осенние листья" 2Бумажные элементы для вырезания "Осенние листья" 3.





Есть у меня своя градуировка осени...
Сперва она теплая, светлая и "золотая", потом хмуреет, становясь коричневой и "лысой", а перед самой зимой осень унылая серая и "грязная".
Сейчас осень "золотая", чуть тронутая коричневизной, ещё красивая, слегка сказочная... слегка загадочная! Именно такую осень я решила передать в этой открыточке!
Самодельные коричневые досочки, чуть заблестила шиммерами от Фабрики Декору, штампованные листья, рафия, сизаль, колоски, ягодки и цветы самодельные и не только - составили композицию на открытке.
А ваша осень какая?!






Коричневый цвет настолько разносторонен, сколько всего можно придумать... А у меня сложилась открытка.
Затертые края бумаги имитируют старину,  машинная строчка придает четкий контур, торчащее кружево добавляет немного романтики. И все это находится под цветочной композицией, которая обрамлена коричневой пластиковой рамкой.  





Наш цвет месяца в этот раз невероятно вкусный и аппетитный - он у меня ассоциируется с шоколадом, кофе, выпечкой. Поэтому и тематика моей работы определилась сама собой - кулинарная. А на волне вдохновения получился целый комплект: кулинарная книга, магнит с блоком для записей и коробочка для пакетиков со специями. Коричневый цвет дополнила зеленью, крафтом, белым и бежевым. Все составляющие комплекта обтянуты хлопком. Для декора использовала вырубку, кусочки ткани, Крафта и скрап-бумаги, вырубку, чипборд, хлопковое кружево и пуговки. На коробочке лдя специй нашлось место даже для настоящей палочки корицы и сухих травинок, которые я собрала в мини-букетик, перевязав вощеным шнуром.






Коричневый цвет - строгий, стильный, теплый. Но строгости в моей работе не получилось... Сложилась милая и уютная светло-коричневая шоколадница со спящей лисичкой. Хочешь порадовать осенью грустного человека? Подари ему шоколадницу со вкусной шоколадкой и несколькими пакетиками ароматного, согревающего чая!






Вот и новое задание) коричневый цвет ассоциируется у меня с мужской темой, поэтому я сделала коробочку для денежного подарка мужчине. В работе использовала картон, бумагу для скрапбукинга, вырубку, высечки.






У меня сложилась вот такая открыточка романтичная со светло-коричневым фоном. В работе использовала кроме скрап бумаги высечки, шебби ленту, цветочки и прозрачную фишку.









Всем привет. По заданию я сделала открытки. В основе дизайнерский картон, различные обрезки бумаги, вырубка, металлические украшения, открывашки от банок пива, картинки, надписи, алкогольные чернила, краска кракле, краска спрей, штампы и вощеный шнур. По краям картинки прошлась дистрессом. И в завершение немного брызг. 






А у меня полным ходом идет подготовка к Дню учителя, поэтому по нашему "вкусному" заданию у меня сложилась шоколадница. Основу вырезала из плотного крафта и оклеила скрапбумагой с принтом книжных полок и географической карты. Для декора использовала много вырубки, цветы ручной работы и чипборд. Надпись покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга и вставила в золотую рамочку.


Ждем от Вас любые скраповые работы в цвете месяца - коричневом до 24-00 (по Москве) 24 октября 2018 г. ). И не забываем наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!

И коротко о наших правилах:


1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с  палитрой.

2 комментария:

  1. Ух! Какая красота! Особенно понравилась "золотая" осень Лены :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, Линки уже закрыты, но только сейчас обнаружила, что ссылка почему-то идет на другой пост.
    Это правильная : http://goluboilen.blogspot.com/2018/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить