воскресенье, 16 сентября 2018 г.

"Карандашница и подставка для книги" - мастер-класс от Svetlashka

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу показать, как я, Svetlashka, делала карандашницу и подставку для книги, для нашего осеннего альтеровского задания.



Итак, для начала я нарисовала на листе, то что я хочу сделать.


1. Основа подставок из переплетного картона. Размер - 20*18см, и 14,8*10,4см.


2. Две баночки (крышки от кофе Чибо) - это будущие стаканы для карандашей  и ручек.


3. Стопор - два прямоугольника из переплетного картона.


4. Берем баночки и шкурим, для того, чтобы грунт и краска ложились ровно.


5. Для покраски я взяла черный грунт и две краски - коричневую и золотую.


6. Подставки прокрашиваем по краям грунтом.


7. Баночки красим акриловым грунтом. Ждем, когда просохнет. Если нет времени ждать, можно посушить феном для эмбоссинга.


8. Берем трафарет и шпатель.


9. Обклеиваем наши подставки бумагой. Я взяла от Fleur Design коллекция "Дыхание осени".
Стопор прокрашиваем по краям акриловым грунтом.



10. Покрываем баночки коричневой акриловой краской. Ждем, когда просохнет. Если нет - сушим феном. Внутри тоже красим.


11. Через трафарет на баночки наносим грунт. Ждем, когда высохнет.


12. Для книжечки берем пивной картон размером 14,8*10,4см , можно чуть меньше на пару мм. Листочки складываем книжечкой. Свои листочки я сначала покрасила в кофе. На пивной картон приклеиваем бумагу.



13. Сшиваем книжечку. Наносим с помощью штампа текст.

14. Приклеиваем листочки к пивному картону.



Вот так должно выглядеть сверху.


15. На баночки наносим золотую акриловую краску с помощью сухой кисти мазками.


16. Готовим декор для баночек. Я использовала карточки из коллекции "Дыхание осени", кружево, цветы, ягодки и тычинки.



17. Собираем и приклеиваем все на баночки.



18. Приклеиваем наши баночки, стопор и подставку для книги на основную подставку.
И любуемся результатом.







Всем удачи и вдохновения!

2 комментария: