четверг, 22 ноября 2018 г.

Вдохновение от ДК: Кулинарный блокнот от Марины Тарасовой

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 

Сегодня с Вами я, Марина Тарасова, и мой новый кулинарный блокнот. Давно я их не делала) Уже прошла пора заготовок, появились новые рецепты, которые скорее хочется переписать и оформить их в любимом блокноте, а то хранятся на листочках то там, то тут)
Ну что, посмотрим?

Обложку решила сделать тканевую, так, мне кажется, уютнее и красивее. Оформила ее по нашему скетчу №43, не забудьте присоединиться к заданию)


Давайте посмотрим детали поближе.
На этом фото хорошо видны подвески, очень нравится применять их на кольцах, они добавляют особый шарм работе)  


Достаточно лаконичная получилась обложка. Ничего не будет цепляться, удобно хранить.


В оформлении обложки использовала только бумагу для скрапбукингавысечки.


Для создания блокнота использовала готовый набор. В данном наборе были уже готовые разделители, я сделала форзацы, оформив их кармашками для записок. 
Вот такие разделители в этом блокноте.


На этой фотографии мы видим первый форзац. На нем карман с небольшой композицией.
В кармашек положила необходимые наклейки для красивого ведения блокнота, все на тему кулинарии. 


Композиция поближе.


И еще один форзац, на нем просто приклеен кармашек, там также лежат наклейки и карточки. 


Вот такой получился кулинарный блокнот. Скоро покажу второй, не переключайтесь) 



Вдохновения вам, дорогие читатели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий