вторник, 5 октября 2021 г.

ОЭ "Три из девяти" Октябрь

 Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 



Вдохновение от приглашенного дизайнера

Ольга Достовалова




По заданию сделала конвертик для денежного подарка. Выбрала ОЭ- вырубка, цветы, бисер.
В работе использовала бумагу Саммер студио и Скрапберриз, вырезанные элементы ScrapAndMe, кружево, пайетки, бисер. Добавила немного капель акрила. 

Вдохновляет наша ДК:

Елена Киселева




По заданию я выбрала горизонталь: строчка, чип, цветы. Сделала открытку ко Дню учителя в осенней тематике. 
Использовала чиборд как основу, кружево, вырубку, цветы ручной работы. Особое настроение создали спреи и алкогольные чернила. А изюминка - жидкие дропсы.

Elena Veres




Всем привет! Представляю свою работу по заданию "Три из девяти", для которой я выбрала вертикаль "рамка - чипборд - кружево". Передо мной стояла задача сделать в подарок имениннице блокнот на кольцах с местом для памятных записей, но с рамочками для фото и разными кармашками. Главное, "розовый и мимимишный"🌸 Вот что получилось: милая розовая обложка и множество "мимимишных" деталей внутри 🌸Желаю вдохновения и чудесных работ по нашему заданию!

Airinis




Привет! Самый громкий праздник октября для родителей школьников - это День учителя. Я как мама третьеклассника просто не могла остаться в стороне и не предложить в качестве подарков учителям нашей начальной школы сделать коробочки-карандаши. Внутрь карандашей поместились конфеты Рафаэлло. А сами карандашики смотрятся интересно и ярко. ОЭ - вырубка, цветы, бисер. Кто хочет мастер-класс по карандашикам? Пишите об этом в комментариях.

Елена Грачева



По заданию у меня сложилась серия осенних открыток, посвященных городской теме. Я выбрала горизонталь: цветы, чипборд, строчка. Золотой осенью так хочется гулять по своему городу, шуршать опавшими листьями, наслаждаться последними тёплыми днями... Именно такие прогулки по Москве и стали моим вдохновением при создании этих открыток. Присоединяйтесь к нашему заданию, двайте творить вместе!

Валерия Нагирняк




Всем привет! Я выбрала диагональ "Вырубка-Чипборд-Крылья" для своей работы и сделала фоторамку квадратной формы. Вырубку я давно использую плоттерную (здесь и листья, и сама фоторамка, и ее составляющие вырезаны при помощи плоттера), чипборд - птица и ключики. Птицу покрыла золотым шиммером, ним же и сбрызнула в конце всю работу. Крылья применила и вырезанные из листа для вырезания, и сам чипборд - птица :) Основная коллекция бумаги и декора - "Девичья тайна" ТМ "ScrapMania", заднюю стенку оклеила скрапбумагой ТМ "Синица" в тон основной палитры. В основе рамки - переплетный картон для устойчивости и хорошей плотности. Также в декоре использовала кружевные веточки и цветы, тканевую веточку с листьями, бумажные цветы ручной работы, пайетки разных размеров и акриловые капли.

Ritlina




Доброго времени суток всем!
Редко я пока появляюсь, к сожалению. К нашему заданию я сотворила скромный конвертик: торопилась на ДР к свекрови, ей исполнилось 85. Прекрасный возраст, правда? И хотя она практически равнодушна к моим творениям, но меня муж попросил. Ему то я не могла отказать).
С удовольствием отрывалась с бумажками, как же я по ним соскучилась!!!
Выбрала вертикаль: рамка-чипборд-кружево. Рамка у меня это высечки, да и плохо её уже видео)). Чипборд хорошо виден? Кружево: взяла шитьё, подчеркнула цвет дотсами. Мятный у меня сейчас в фаворе. Добавила вязанный цветок, он по цвету хорошо вписался. Немного вырубки и конвертик готов.
Творите с нами, творите лучше нас!
Ждём ваши творения в линках.

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 ноября 2021 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 
5. Вы можете участвовать в задании в инстаграм - подписывайтесь на нас и ищите условия задания в ленте


Комментариев нет:

Отправить комментарий