среда, 13 октября 2021 г.

СП "Как я провёл лето" - 4 этап

 Приветствуем всех читателей и гостей блога!

Сегодня стартует четвертый этап нашего проекта о летних денёчках!

И это последний рабочий этап проекта! Поднажмём, осталось совсем чуть-чуть!


Основные элементы (ОЭ) четвёртого этапа: металлическое украшение, грибы, капли/брызги, транспорт, карта/схема .

А также напомним, что из предложенного списка материалов (краски, ткань, шнур, сизаль, кружево, калька, книжный лист, вязаный элемент) вы уже выбрали один или несколько и теперь будете использовать его всех этапах проекта. Обязательно укажите, на что пал ваш выбор.

 Встречайте вдохновение от наших дизайнеров:

 Кулиева Любовь



Ох, кажется я запуталась в разворотах своего творения... Снова облака из кальки и книжные листы!  Интересно, а воздушный шар можно назвать транспортом? Надеюсь, что да, потому что у меня именно он,  как ОЭ этапа, такой яркий и летний, манящий в путешествия! А я вас приглашаю продолжать творить в проекте

Елена Киселева



На четвертом развороте из оэ я использовала набрызг (капли). ОМ - кружево, краски. Очень нежно получилось!

Airinis





Привет! Последний разворот повествует о сразу нескольких озерах. На них мы не задерживались с ночевкой в палатке. Пару раз ездили на Касарги. Один раз там даже покатались на моторной лодке.  Разочек я с детьми съездила на маршрутке на озеро Агашкуль, где живет моя тетя. Еще ездили пару раз на велосипедах на Шершневское водохранилище. До него всего полчаса на великах через городской бор. 
С ОЭ мне несказанно повезло! ОЭ - карта. А это практически второй материал, помимо кальки в подложках, который я использую на каждом развороте. 
Кстати, вы заметили, что озера, на которых мы были, я стала отмечать красным ярлычком на карте? Просто озер в округе довольно много. Поэтому пришлось клеить своеобразную геометку.





Рада приветствовать читателей блога ЯрСК! Готов четвертый разворот моего тревэл бука. Калька в этом этапе выступает разделителем. Из обязательных элементов 4 этапа у меня транспорт – вырубная машинка, путешествовали мы в этот раз на автомобиле,  и карта, положила ту самую, которая сопровождала нас в поездке, с памятными записями и пометками.

Наталья Бауэр




CП "Как я провел лето" идет к своему завершению. Показываю вам обложку к моему эко-альбому. Чего здесь только нет и грибочки, и листочки, и животные леса, и прелесть лесной паутины, что тут скажешь "Ароматы леса". Красками добавила фон, затонировав, через трафарет. Восками прошлась на завершающей стадии, а все чипы ожили благодаря эмбоссингу. Бумаги не осталось, постаралось все свести на ноль, поэтому и обложка получилась из листа с карточками, но ....это наш маленький скрап секрет!!!

По итогам совместного проекта среди всех участников, дошедших до финала будут разыграны:

 - подарок  участника проекта Натальи Бауэр


подарок  участника проекта Марии Пастух


Ждем ваши работы этапа  до 24-00 (по Москве) 23.10.2021

Для "догоняшек" линки будут открыты до конца СП, так что присоединиться можно на любом этапе, но ТОП по этапу будет выбран только из работ, добавленных в линки в указанный для этапа срок.

 И коротко о правилах задания:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ

2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.

3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него, а также баннер и ссылку на спонсоров проекта.

4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий