суббота, 17 июня 2023 г.

Мой первый альбом

 Доброго времени суток, друзья. С вами сегодня я, Ritlina

Помните ли вы свои первые работы? Альбомы, блокноты, открытки и всё остальное. Пусть и не были они идеальными, но дороги по прежнему. Давайте заглянем в прошлое, в волшебное начала нашего творческого пути. Полгода тому назад было 11 лет, как я в скрапе. Волнительно и радостно. И в июне  ровно 11 лет, как сотворила свой первый скраповый альбом на живом МК.

Фотографии делала девушка Аниса, профессиональный фотограф.
Получив фото,  даже не поняла, что этот альбом я сама делала))))


У моих родителей был юбилей свадьбы, творила для них. Как мне не хватает сейчас их абсолютной любви и веры в меня.


Это был второй живой МК, на котором я побывала. Мы творили 4 дня: Мастер и 4 ученицы.  Атмосфера творчества, вдохновения, новых знаний. Проводят ли сейчас такие МК?


Альбом на кольцах. Сейчас я люблю делать переплёты. Так мне кажется надёжней. Но всё имеет место быть.


С этого альбома моя скрапподруга считала меня мастером винтажа. Хотя ничего такого я и не творила больше, несколько миников и открыток в этом стиле. А иногда хочется вернуться.


В запале от МК, я сразу купила в магазине два набора бумаги, из которой мы творили красоту.


Да, кстати, 4 альбома и все очень разные получились. Жаль, что  я не фотографировала работы девочек.


Мои родители были в восторге. Своими подарками я чуть всё торжество не сорвала))). Как старшая дочь поздравила первой, а потом все с увлечением листали альбом.


2 июля день регистрации брака моих родителей. Их самих уже нет в живых, но мы помним.
И в этом нам помогают и мои альбомы. Он не единственный, с тех пор я создала ещё около 250 альбомов, много семейных и детских.


Но первый он и есть первый. Теперь альбом живёт у нас.


А вы помните свои первые работы? Поделитесь воспоминаниями. Это не задание. Просто давайте окунемся в прошлое и вспомним, с чего мы начинали творить свои альбомы

Всем творческих успехов!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий