суббота, 10 июня 2023 г.

Вдохновение к заданию "12 месяцев. Июнь" от Катрин Гредасовой

 Для задания "12 месяцев. Июнь" я, Катрин Гредасова, решила сделать небольшой блокнот для записей.


Так как июнь - первый месяц лета, а значит первый месяц каникул у детей, поэтому у меня скоро отпуск. В блокнот будут записываться названия книг, которые читаю или планирую прочитать за лето. 


Внутри блокнота 2 тетради по 4 листочка, размер 10,5*14,7 см. Каждая тетрадь вшита на машинке. 


В блокноте имеются 2 кармана из шитья, чтобы класть закладки и карточки. Кстати, и закладку я тоже сделала! Она из прошитого по периметру файла, внутри которого я поместила высечку и разноцветные пайетки. 




Обложка обтянута тканью, интересного цвета, прошита по периметру. Закрывается на хлопковый шнур, который я пришила к обложке. Декор минимальный, чтоб было удобно носить с собой в сумке. 



Для работы использовала бумагу от Paper Home " Мечтай и действуй".

Присоединяйтесь к нашему заданию!



Комментариев нет:

Отправить комментарий