понедельник, 5 июня 2023 г.

ОЭ "Три из девяти" Июнь

 Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали.  


Вдохновляют наши дизайнеры:

Елена Киселева


Как говорится, "готовь сани летом". По заданию выбираю вертикаль: надпись, вырубка, круг. Итак, не успели отгреметь "последние звонки", а я уже готовлюсь к новому учебному году, так как праздники осенью идут один за одним: 1 сентября, День воспитателя, День учителя, День матери и т.д. Поэтому неплохо иметь в наличии хотя бы о одному подарку на каждый случай! Сделала открытку ко Дню учителя!
Всем удачи!

Елена Грачева






По заданию "3 из 9" Ярославского скрапклуба у меня сложилась детская страничка в американском стиле. Для себя я выбрала вертикаль - Жёлтый, стрелка, горошек. Горошек есть в принтах бумаги, на платье девочки на фотографии и на синей ткани в горошек в слоях. Я решила отрез ткани использовать как бумагу, наклеила ткань на ватман клеем ПВА. Вот такой простой и незамысловатый способ использовать ткань  в скрап работах, если, например, бумаги нужного цвета или рисунка не хватает.
Присоединяйесь к нашему заданию, покажите свои варианты этого задания!

Ritlina




Доброго времени суток всем! Нас пригласили на юбилей. Как же выручают наши задания в блогах, даже думать долго не стала))) Юбилей женский, цвет розовый). Выбрала вертикаль: круг-вырубка-надпись. Вырубка вся из запасов, что осталась от других проектов. Высечки сама распечатывала из свободного доступа в Интернете. Скрап рулит! Присоединяйтесь и вас никто не застанет врасплох!)
Спасибо за внимание. Всем творческих успехов и мирного неба над головой.

Ольга Достовалова





По заданию выбрала горизонталь бабочка - круг - жёлтый. И сделала шоколадницу) Жёлтый - фон в клетку и подсолнухи. Круги - пяльцы. В общем, лето! 

Воронкова Ирина




Июнь время ярких красок! По заданию выбрала горизонталь: ткань - вырубка- стрелка. Сложилась у меня яркая серия АТС "Ламы". В работе использовала обрезки и всякую мелочь что осталась после создания детского альбома. Основа (фон) из ткани, вырубка - голубая салфетка и стрелка из скрапбумаги! 

Полина Шувалова




Всем пламенный скрап-привет! Вот и наступило лето, и хоть я еще тружусь и только мечтаю об отпуске, мысли уже заняты отдыхом. Видимо, поэтому вдохновение и увело меня в морскую тематику, так и сложилась эта летняя открытка. Из наших ОЭ я выбрала вертикаль Круг - Вырубка - Надпись. Надпись, я думаю, хорошо видна, вырубных кругов на моей открытке даже несколько, ну и вырубки тоже, как и всегда, много: это и круги, и якорь, и фотоаппарат, и тропические листья, и птички, и завиток, имитирующий волну. А куда приведет вас вдохновение? С нетерпением ждем ваши работы по нашему заданию!

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием

Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 июля  2023 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий