воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Мастер класс коробочка для денежного подарка.

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы, читатели и гости клуба!

Сегодня с Вами - Даша Сугонякина, ей слово!

Всем приветик!
Девочки, я впервые делаю мастер класс, поэтому прошу поддержать и не судить строго. Специально для  Вас я подготовила мастер-класс: "Коробочка для денежного подарка".
Как по мне - более практичного и нужного подарочека трудно сыскать, т.к. потом в коробочке можно хранить украшения или другие приятные мелочи.

Давайте приступим к созданию коробочки.

Для создания моей коробочки мне понадобилось:

Материалы:
1. Пивной картон 11*11см  = 2 детали
2. Кардсток или ватман - 18*18 см = 1 деталь и  10.2 * 26.2 см = 1 деталь
3. Скрап бумага для оформления крышки 15*15 см = 2 детали
4. Лист скрапбумаги и украшения для декорирования.

Инструменты:
1. Резак (коврик, линейка и карандаш)
2. Доска для биговки (линейка и спица)
3. Клей универсальный момент 

Приступаем к работе:
Вырезаем из листа кардстока детали нужного размера и бигуем  квадрат 18*18 см два раза по два сантиметра от края, а кардсток 26.2*10.2 см бигуем по линейке на отметках 2, 12.1, 14.1, 24.1 см.


 Отрезаем лишние два квадрата с каждой стороны, как на картинке.


Склеиваем и создаем коробочку и крышку к ней.


Декорируем крышку. Берем картон и скрап бумагу размером 15*15 см.  Приклеиваем пивной картон посередине (с отступами по периметру). Срезаем углы, чтоб оставалось до края среза всего несколько миллиметров (толщина картона). Палочкой для биговки пройдемся по сгибу. И оборачиваем наши крышки (Подробнее этот процесс отражен в моем видео)

  
Вот что получается.


 Нарезаем полосочки для декора боковин коробочки.


Все приклеиваем и декорируем.


Весь процесс создания моей коробочки я оформила для вас в видео! Приятного просмотра! Надеюсь мой МК станет полезным для вас, а если какие-то моменты я не дописала - спрашивайте в комментариях к посту - я обязательно отвечу всем вам!



Всем спасибо за внимание!



3 комментария: