четверг, 13 апреля 2017 г.

СП "Детский альбом". Этап ТРЕТИЙ

Привет - привет!
Вот и экватор проекта! Третий разворот наших с вами альбомов для деток!
Что же мы приготовили для вас на этом этапе?!
Давайте смотреть вместе!



Обязательные элементы третьего этапа совсем простые - это пуговицы и/или брадс.

Наши приглашенные вдохновители приготовили для вас свои развороты!



Здравствуйте, дорогие мастерицы! Очень рада, что альбомчики наши творятся, и проект продолжается! На этом этапе у нас такие чудесные ОЭ, ведь именно пуговки и брадсики расставляют акценты и дополняют наши развороты! В своём развороте я использовала оба ОЭ :) Посмотрев на свои первые развороты, решила сбавить обороты и не увлекаться размещением кучи фотографий, а то этот пухляш грозит не закрыться :)) Поэтому на первой страничке третьего разворота (в альбоме он будет первым) я расположила раскрадушку, закрыв её на прозрачный анкер. Сам анкер "уложила" на пуговку.


А на второй страничке сделала большой кружевной кармашек. Сверху расположила еще одну подложку и украсила еще лентой, чипбордом, вырубкой и ,конечно,не обошлось без очаровательной перламутровой пуговки и блестящего брадс!


Очень мне нравится, какой выходит альбомчик! Уверена, что и ваши тоже радуют вас и приносят удовольствие от процесса их творения! :)





Ну чтож, вот мы с вами и в середине пути)Наши с вами альбомчики становятся все краше, все интереснее и они прям такие...такие...УУУХ!!!!В 3-ем этапе нас ждут пуговки или брадс в качестве ОЭ. Тут я с моими инопланетянами сговорилась и схитрила-выбрала бумагу с пуговичным принтом, да еще и брадс на нее прикрепила)!




К третьему развороту мои странички уже поселились в переплете) Да, я сделала уже обложку - не вытерпела)) Впереди еще два развоорота (у меня будет один бонусный) и будет красота! А на днях я пойду в гости ко всем участница- очень интересно посмотреть ваши альбомчики!
Третий разворот у меня вновь с конвертиком и большими "раскладушками" для фото. ОЭ брадс я выбрала большого размер - отличный способ для крепления фото. На левой страничке за конвертом спрятался кармашек -для тегов, карточек или дополнительных фотографий.


Шикарные альбомы у наших вдохновительниц получаются - правда?!

И теперь развороты дизайн-команды!



Привет всем! Мой альбом близится к завершению, как надеюсь и Ваши! В этот раз у меня в развороте опять вставка - страничка-шейкер.
Вместимость этого разворота 9 фотографий стандартного размера, три из которых вставляются в рамки.


Обязательные элементы этапа решила не скупясь применить в этом развороте!
Брадс в форме пуговок, просто пуговки и непременно брадс, удерживающие анкеры на раскладушках.







Третий разворот у меня тоже с конвертиками, кармашками, открывашками... И, конечно же, с обязательными элементами - брадсами и пуговками. Открыть-вытащить-развернуть можно у меня в блоге)
В работе использовала скрапбумагу, крафткартон, бумагу для пастели, вырубку, чипборд, высечки, подложки под анкеры, анкеры, брадсы, пуговицу, декоративную прищепку и различные шнуры.






Наше морское путешествие продолжается))) И  третий разворот с пуговками. Также разместились 4 фотки.  Применила несколько интересных приемчиков - поиграла с фоном: вырезала лужайки, добавила фетр. Пуговки есть как  на разворотах , так и выполняют роль шейкера в рамочке))






Вот и третий разворот. Для меня очень сложно всегда начать. Придумать идею, но когда уже альбомчик на половину готов, то все складывается намного быстрее и проще. Обязательный элемент - это брадс. Все наши элементы по этапам так хорошо вписываются в мой альбомчик, что меня очень радует, и даже упрощает мне работу. Вдохновляйтесь с нами и мы ждем от Вас прекрасные развороты.





Продолжаем делать наши альбомчики и уже стартовал третий этап. В третьем этапе ОЭ пуговицы/брадс. Я выбрала брадс) В работе использовала бумагу для скрапбукинга из коллекции "Хлопковые сны", вырубкубрадсдотсы






Мой третий разворот также без раскладушек и всяких секретов. Главным украшение здесь стали элементы с вышивкой, а также всякие девчачьи радости - бабочки, цветочки, кружева. из ОЭ я использовала мини пуговички.




3 этап нашего СП и 3 разворот альбома, который посвящен одним из самых забавных занятий малышей - еде и сну. Что кушают, что спят детишки всегда очень весело))) ОЭ этапа - пуговки/брадс. У меня присутствует и то, и другое. Пуговки - как акценты в композициях, украшающих странички, пуговка-серединка цветка и обвязанная крючком деревянная пуговка. Брадс также служит серединкой цветка, а еще один - помогает закрыть дополнительную страничку в развороте. Как обычно, постаралась уместить много фото: слева в кармашке подложки для 2 фото 10*15 см, 2 фото 9*13 см и 2 фото 7,5*10 см. Справа во всех раскладушках можно спрятать 5 фото 10*15 см и 6 фото 7,5*10 см.








Вот и третий разворот, осталось совсем немного! 
Само сабой , у меня снова Теддики... Последнее время мне очень полюбились дыроколы круг и пуговица... теперь нахожусь в поиске таковых... Правая страничка у меня открывается... Декор прост, но очень яркий! ОЭ пуговички дырокольные и обычная...








Мой третий разворот. На левой страничке разместилось две фотографии и по бокам в них - кармашки для тегов. Слева под самой страничкой большой карман для фотографий. На правой страничке - одна фоточка с карманом. И под самой страничкой тоже большой карман. Оэ у меня пуговицы. 


Еще раз о правилах нашего СП:
  1. В каждом этапе - только один ОЭ на выбор! Можете и оба использовать))) Не забываем показать-описать применение ОЭ. 
  2. К проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта.
  3. Если вы хотите получить гарантированный комментарий от нашей ДК и получить право быть выбранными в ТОП этапа, вам необходимо соблюдать контрольные сроки этапа.
  4. По итогам совместного проекта из участников, показавших готовый альбом, будут выбраны лучшие, которые получат призы от спонсоров СП (совместного проекта).
  5. На все время СП необходимо поместить основной баннер на боковую панельку своего блога, а в пост - баннер соответствующего этапа (пожалуйста, не забывайте об этом, если претендуете на ТОП и призы).
Кто спонсирует проект?

По итогам проекта среди всех прошедших все этапы будет разыграно:

1. Приз от магазина "Скрапушок":  Заготовка для альбома "Зверюшки"(полный комплект) на ваш выбор и акриловые анкеры 24 вида.














4. От куратора проекта - Елены Виноградовой - приз - набор ножей "Звезды"




Ждем ваши работы по первому этапу до 24-00 (по Москве) 23 апреля 2017 г. ТОП будет выбран из работ, добавленных в линки в эти сроки.
Сегодня до полуночи Вы еще можете добавить свой разворот во второй этап и побороться за ТОП.
А присоединиться к проекту и побороться за призы можно на любом этапе! Для "догоняшек" линки будут открыты до конца проекта.


5 комментариев:

  1. Чудесные ОЭ, как раз для детского альбома!
    Спасибо, девочки, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо за теплые слова! Ждем твой разворот! очень интересно посмотреть развитие истории твоих зайчиков)))!

      Удалить
    2. обязательно будет, спасибо!

      Удалить
  2. Эх....не успеваю выложить пост....приболели немного!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, поправляйтесь! Ведь ничего страшного в СП не случится. Самая большая потеря - возможность отметиться в ТОП этапа. Вы обязательно догоните!!! Ждем развороты)))

      Удалить