понедельник, 3 апреля 2017 г.

СП "Детский альбом". Этап ВТОРОЙ

Здравствуйте - здравствуйте! 
Вот и подошло время второго этапа нашего Совместного Проекта - "Детский альбом".
Спасибо всем кто участвует за Ваши чудесные первые развороты!



А мы приступаем к следующему этапу - Обязательным Элементом которого - круги и/или квадраты - любые варианты - полная свобода выбора!

А теперь большая порция вдохновения от дизайнеров нашей команды и приглашенных вдохновителей!



Девчата, всем привет! Ух, сколько красоты по первому этапу в линках! Здорово! :)) А второй этап нравится даже больше, чем первый, потому что люблю такие интересные ОЭ! Прямоугольные подложки под фото решила не принимать в счет, а вот для динамики разворота выбрала круги.
На подложку для фото с внешней стороны разместила шейкер, украсив его обильно вырубкой и чипбордом:


И так, как я поставила перед собой задачу сделать красивый, но максимально наполненный фотографиями альбом, то второй разворот вмещает 18 фото за счет разных раскладушек и фишечек :)


Вот таким вышел мой второй разворот! Уж, уже представляю, какое нежное и трогательное облачко у меня получится в конце нашего проекта...




Всем привет-привет!! Какая красотища у вас всех получается! Глаз не оторвать) А у меня на втором развороте поселились довольные жизнью инопланетяшки.
ОЭ - квадраты, я использовала в подложках. А поверх них уже и восседают инопланетные гости и распускаются невероятные цветы!



Мой второй разворот с интерактивным элементом. На правой страничке фишка-кит плавает среди рыбок. А рыбки объёмные) Под ними спрятался конвертик и раскладушка на 4 фото. Все это держится с помощью шнурочка. Левая страничка в этот раз довольна простая, но все такая же милая) И в качестве ОЭ велосипед - колеса то тоже круглые)) 
Этот раворот сохранит 10 фото на подолжках и минимум 5 штук в конверте) 
И все детальки с ОЭ поближе






Привет! Как мне нравится сочность этой бумаги, как она сочетается сама с собой, как ее ни крути, что ни делай, альбом получается очень ярким и очень мальчишеским. Фото, как и в прошлый раз, будут спрятаны под специальные закрывашки, на которых можно написать необходимую информацию об этом непоседливом (я думаю, что все они непоседы) мальчишке. При этом, не надо будет думать, как выбрать фото так, чтобы оно вписалось в декор.

Вдохновились?! А это еще не все!!!

Дальше развороты дизайн-команды!


Привет всем! 
Ваши первые развороты шикарны! Спасибо, что творите с нами и вдохновляете творить дальше!
Вот мой второй разворот! Он, как и предыдущий, со вставкой посередине, только на этот раз вставка "бумажная" и функционально-полезная)))


Вместительность этого разворота - 12 фотографий стандартного размера 10х15см, 4 из которых вставляются в рамки, а остальные в раскладушки под ними. И одна фотография 7х7см, которая вставляется в круглую рамку разделителя.


ОЭ в моем развороте видны, так сказать, не вооруженным глазом))) Использовала обилие кругов в различных интерпретациях.





Нашествие роботов продолжается))) Использовала оба ОЭ. Квадраты - в подложках на фото и шейкер-окошко на правой страничке, круги - в принте подложек и в декоре. 
Приоткроем один из отворотов


Остальные клапаны можно приоткрыть у меня в блоге).
В работе использовала скрапбумагу, крафт и фото картон, бумагу для пастели, пайетки, пленку для шейкеров, вырубку, чипборд, высечки, подложки под анкеры, анкеры, брадсы, пуговицу и шнур.






Вот и второй этап) давайте смотреть, что у меня получилось. Продолжаю делать альбомчик в стиле КАС, вроде даже получается) Во второй этапе я использовала оба обязательных элемента - круги и квадраты. 
В работе использовала бумагу для скрапбукинга от Polkadot коллекция "Хлопковые сны", вырубкудотсы.





Девочки, с каждым этапом все больше вдохновения. Второй разворот и обязательные элементы - круги и квадраты. Основа моего альбома - это квадраты и звезды. Круги вошли во втором развороте, что разбавят и сделают ещё интереснее. Как и в первом развороте сделала облачко, в котором находится карточка для записи. И очень мне понравилась чип машинка, я её покрасила черной акриловой краской. И конечно же, всем известно, о чем думают наши мальчишки )) Конечно о машинках)))) 



Продолжается работа над девчачьим альбомом - и вот что у меня получилось во втором развороте. ОЭ - круги и квадраты - использовала на обеих страничках. На первой страничке за салфеточкой спряталась круглая карточка для журналинга. А квадратики - в принте бумаги (полосочка вкомпозиции) с картинками зайки, цветочка и следов. На второй страничке - круглая подложка с отштампованными цветочками под композицией, а когда открываем страничку - шейкер с квадратиками на дополнительном кармашке для фото.
Разворот получился достаточно вместительным: 3 фото 9*13 см слева в открывашке и 4 фото 10*15 см в кармашке (если потянуть за "веревочку" то фото выезжают, и их можно легко достать).  Справа 4 фото 9*13 см в открывашках. А на дополнительном отвороте кармашек с шейкером, куда можно спрятать 5-6 фото 10*15 см, и еще 2 открывашки для 3 фото 10*15 см и 2 фото 9*13 см.
Работа над альбомом увлекает меня все больше и больше )))





Вот мой второй разворот, очень понравились мишки на качелях! Разворот получился немного осенним, но очень уютным и теплым!
из ОЭ- круглая фишка,паста, нанесенная через трафарет пузыри и дотсики...






Вот мой второй разворот. Здесь я использовала принцип чередования - одно из основных правил скрапбукинга. Левая страничка у меня без декора и рассчитана на фото формата 10*15, а правая со сложной многослойной композицией для фото 7,5*5см. В основе раскладушки левой странички ткань - двунитка и раскрывается она как книга. Внутри место под горизонтальное фото А5 и два вертикальных 10*15. В общем эта страничка целиком отдана под фото. На второй странице композиция  откидывается и под ней также можно разместить фото. ОЭ у меня круги - на принте бумаги, вязаная круглая салфеточка, большой цветок, фишка, пуговки.





По моему второму развороту видно, что мой альбом уже практически собран и переплет не совсем стандартный ( точнее, размещение разворота).Благодаря круглым минирамочкам у меня разместилось 4 фотографии). Так же есть местечко для журналинга.






А вот и мой второй разворот. Из ОЭ у меня круги - пузырьки, фишка, брадсы и маленькие фотографии на подложках квадратной формы. На левой стороне разместилось пять фотографии, на правой - три. Под всей левой страничкой большой карман под фото.


Еще раз о правилах нашего СП:
  1. В каждом этапе - только один ОЭ на выбор! Можете и оба использовать))) Не забываем показать-описать применение ОЭ. 
  2. К проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта.
  3. Если вы хотите получить гарантированный комментарий от нашей ДК и получить право быть выбранными в ТОП этапа, вам необходимо соблюдать контрольные сроки этапа.
  4. По итогам совместного проекта из участников, показавших готовый альбом, будут выбраны лучшие, которые получат призы от спонсоров СП (совместного проекта).
  5. На все время СП необходимо поместить основной баннер на боковую панельку своего блога, а в пост - баннер соответствующего этапа (пожалуйста, не забывайте об этом, если претендуете на ТОП и призы).
Кто спонсирует проект?

По итогам проекта среди всех прошедших все этапы будет разыграно:

1. Приз от магазина "Скрапушок":  Заготовка для альбома "Зверюшки"(полный комплект) на ваш выбор и акриловые анкеры 24 вида.














4. От куратора проекта - Елены Виноградовой - приз - набор ножей "Звезды"




Ждем ваши работы по первому этапу до 24-00 (по Москве) 13 апреля 2017 г. ТОП будет выбран из работ, добавленных в линки в эти сроки.
Сегодня до полуночи Вы еще можете добавить свой разворот в первый этап и побороться за ТОП.
А присоединиться к проекту и побороться за призы можно на любом этапе! Для "догоняшек" линки будут открыты до конца проекта.

10 комментариев:

  1. Какая красота! Как мне нравятся круги в исполнении дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина! Спасибо большое! Мы все очень старались вдохновить наших читателей!

      Удалить
  2. Какие здоровские работы! Начинаю думать над своим разворотом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные оэ, работы, вдохновителей шикарны... Пойду ломать голову чем же удивить строгое жюри..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! Спасибо большое! Сильно не ломайте, чтоб не заболела))) ;)

      Удалить
  4. Замечательные получились разворотики у дизайнеров!!!!! И ОЭ интересные...что же будет дальше....

    ОтветитьУдалить
  5. А мы с моей малышкой попали в больницу с ангиной, вместо разворота делаем уколы и капельницы (( Буду догонять позднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна! Скорейшего вам выздоровления!
      Мы будем ждать вас;) !!!

      Удалить