среда, 7 октября 2020 г.

Вдохновение по 2-му этапу СП "15х15" от Ritlina

Доброго всем времени суток!

Наш СП успешно продвигается, друзья. И ещё не поздно к нам присоединиться. Давайте творить красоту вместе. А уж про утилизацию бумаги и добавить нечего). Освобождаем полки от залежей под новые проекты!

Мой миниальбом творила для внучатой племянницы: родила моя племяшка дочку. Прекрасное событие, так ведь? Я тоже рада, меня уже мальчуковые проекты начинают напрягать. Захотелось чего-то нежнячего и мимишного, розового и тёплого.


Держитесь, фото будет много! С большим удовольствием провела фотосессию альбомчику).

Набор бумаги от Скрапбериз и высечки, и брадсы всё нашлось к коллекции. Я ещё тот хомяк).

Вид с верху на переплёт. Он по МК от Натальи Yenn, прошивной, на Ютубе всё можно найти.




Размер внутренних страниц 16х16 см за счёт крафтовых подложек. Так как листов набора бумаги на подложки бы не хватало, раскладушки тоже из крафтбумаги. И смотрится гармонично, не грубо. Вклеим фото и крафт особо не виден будет.
Развороты:






Теперь детальки. Места не так много для украшения осталось, но хотелось чего-нибудь добавить).




Есть место и для журналинга. Фото вставляется хорошо, я пробовала.




Из ОЭ у меня все: чипборд, брадс, ленты. И всего много).
Вот такая красота у меня сотворилась. Напомню, что по условиям СП, набор бумаги должен быть не менее 12 листов. У меня 24 листа. И обязательно всё рассчитывайте, чтоб после СП не осталось ни листочка, ни клочочка.
Присоединяйтесь, нам интересно как вы справитесь с задачей. Мы же тоже этим занимаемся.
Творческих всем успехов!
И здоровья!




1 комментарий: