суббота, 17 октября 2020 г.

Страничка по скетчу. Вдохновение от дизайнера Валерии Нагирняк

Творческий привет всем нашим читателям!

Сегодня с вами Валерия Нагирняк, и я хочу пригласить вас к участию в нашем задании Скетч 65. Для этого я сделала страничку в альбом о путешествиях одной семейной пары.






Для отображения большого круга на скетче у меня есть круглая ажурная салфетка, которая, как обычно, в процессе почти вся закрылась другими элементами декора :)


А флажки я изобразила вырубной фотопленкой.


Одним из декоративных элементов я сделала глобус на пленке для лазерной печати, поскольку эта пара посетила немало мест земного шара.


Большой "сердечный" элемент на скетче я исполнила при помощи фишки, и даже сердечко присутствует в виде высечки.


В декоре старалась использовать минимум цвета, чтобы не отвлекать внимание от самих фотографий, но все же я люблю небольшой многослой, поэтому элементов и немало :)


В работе использовала коллекцию бумаги "Тайны вселенной" от "ScrapMania", а также скрапкарты и листы для вырезания. А также вырубные элементы, которые приподнимала на пивной картон для небольшого объема и "воздуха" между ними. В конце "посадила" немного дотсов белого и черного цветов.


Размер странички 18х22 см. Я решила сделать таких четыре страницы с несколькими отдельными фото, а на форзацах помещу оставшиеся фотографии в каких-нибудь простых (а, может, и не очень) конструкциях. Таким образом, у меня должно получиться три разворота. Основы страничек из переплетного картона я обернула акварельной бумагой. В общем, я надеюсь таким образом оформить те фотографии, которые мне дала подруга, потому что очень долго я думала, как это сделать. Думаю, это интересный вариант будет для них. 


Благодарю всех за внимание! Надеюсь, смогла вас вдохновить на выполнение работы по нашему скетчу. Вдохновения вам, творческого настроения и возможности реализовать все свои планы!






Комментариев нет:

Отправить комментарий