четверг, 25 февраля 2021 г.

Экспресс-задание "Вдохновение с историей"

 Хорошего настроения и уютного зимнего месяца! 

В этот раз в рубрике я Любовь Кулиева хочу  поговорить о вдохновении! В творческом мире без него ну совсем никак!

В этом нам отлично помогают задания блогов, тем самым внося свою искорку в наши работы! Признаюсь  честно, я никогда не привязывала свои работы к куче заданий. Чаще всего творю по вдохновению или ищу для заданий интересную идею.

А еще порой случаются целые истории вдохновений и создаются интересные и яркие работы! 


И я говорю не просто о новой коллекции бумаги и альбомчика из нее.

Бывает, например, ты прочла книгу или посмотрела фильм, познакомилась с человеком или увидела шикарную фотографию. Когда в твоей голове складывается история и работа  к ней...

тут детальки

Вот этот холст у меня родился, когда я участвовала в тренинге и прочла Притчу  Олега Роя "Перышко". Именно после прочтения мне захотелось создать что-то такое легкое и мотивирующее. Я до поздней ночи продумывала каждую деталь. И вот уже на следующий день на столе красовалась эта работа! Вот так общение, новые знания и произведения приносят нам вдохновение!

Обожаю создавать альбомы с фото, поэтому я безо всякого стеснения могу написать человеку, что мне очень понравились ее фотографии и с большой радостью сотворю альбомчик специально для нее (него) . Вот так мои работы разлетаются по всей стране. 

Еще одна такая работа, на которую меня вдохновила одна девушка (кстати, которую я увидела в клипе певицы Максим) и ее проект.

подробнее тут

С этим альбомом я принимала участие в скрап игре "Последний Герой" от блога Крейзи Лаб. Но вот идея уже давно жила в моей голове и даже чип "Окрыленная Мечтой" и крылья был заказан специально!


тут подробнее

Эта серия АТС у меня родилась после просмотра фильма "Принцесса Специй", книгу, честно скажу не читала, а вот фильм меня покорил. Когда решила создавать карточки- подбирала специи и изучала их значение(влияние)... долго думала, как создать тлеющие угольки костра... серия получилась такой таинственной и манящей!


тут

А вот эта гранжевая открытка сложилась именно в тот момент, когда я в сети увидела фразу "Однажды , ты его встретишь... И поймешь , почему с другими не получалось...". В голове промелькнул именно этот стиль, ржавые подтеки и металл. Эта открыточка все еще хранится у меня, но я думаю найдется тот человечек, которому я ее подарю!

Вот некоторые истории моего вдохновения. Скрап со смыслом или целая история...

Ждём Ваши работы с историей их создания до 24-00 (по Москве) 24 марта 2021 г.
 
 Коротко о наших правилах:
  
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с историями.



Комментариев нет:

Отправить комментарий