пятница, 19 февраля 2021 г.

Вдохновение по 4 этапу СП "Мужское-женское" от Софии Гониной

 Всем творческий привет! С Вами София.  А Вы участвуйте в нашем СП?! Сегодня я к Вам с вдохновением по 4 этапу СП "Мужское-женское". И для этого задания я сделала топпер. Что же такое топпер и с чем его едят... Топпер - это элемент декора, изготовленный из любого материала - может быть съедобным и несъедобным. Основная задача топпера - украшение какого-либо кондитерского изделия либо букета.



За основу я взяла круги небольшого диаметра. Так же из предложенных ОЭ я выбрала рамка - у меня это круг и шейкер. В шейкер я добавила маленькие пайетки белого цвета.  



Так же не обошлось без моих любимых ножей от Фэнтези, особенно полюбились мне листочки и очень красивая роза. Так же использовала немного вырезалок от Summer studio. 

 
Обязательно принимайте участие в нашем увлекательном СП. Готовьте вместе с нами подарки своим любимым и близким. До новых встреч, пока!

      







Комментариев нет:

Отправить комментарий