суббота, 13 февраля 2021 г.

СП "Мужское-женское" - 4 этап

Здравствуйте , дорогие друзья!

Один человек пришел к мудрецу за советом:
- Мы с женой давно не испытываем прежних чувств друг к другу, я ее больше не люблю, да и она меня, наверно, тоже. Что мне делать?
Мудрец ответил:
- Любить ее.
Человек подумал, что мудрец не расслышал:
- Но я же говорю, никаких чувств не осталось!
Мудрец кивнул:
- Это хороший повод, чтобы любить ее.
Человек продолжал спрашивать:
- Но как же любить, если не любишь?!
И вот, что он услышал:
- Служить ей, слушать ее, ценить ее, сопереживать ей, дарить подарки, жертвовать ради нее собой. Для подлинной любви нет никаких преград, ибо слово "Любить" означает не чувство, а действие.

Хорошо сказал мудрец, а мы как раз творим подарки для него  или для нее.



 На 4 этапе  мы продолжаем те форматы работ, которые определили для себя в 1 этапе:
- если вы делаете альбом, то ждем обложку;
- если любите малые формы - ждем от вас гирлянду или топер или  медаль\значок\брошь;
- а если творите блокнот, артбук, кулинарку  -  ждем обложку.

 Обязательные элементы этапа  ( на выбор один или более):
рамка;
- шейкер;
- подвеска.

Вдохновляют наши дизайнеры:

Любовь Кулиева



Ну вот и готова обложка для моей тетрадочки, такая получилась она у меня немного таинственная и вдохновляющая. В этот раз обложку я делала с нуля. Для кольцевого механизма, он отлично подходит для покупных блоков. Останется только прикупить парочку  блоков в Леонардо.
Мои ОЭ этапа рамочка( на обложке и корешке) и подвески!
В следующем этапе покажу подробней, что у меня получилось!

Ritlina



Доброго всем времени суток! Итак, сегодня я вам покажу обложку фотопапки, что делаю для двух замечательных людей: сына и его жены. В феврале в этой семье три дня рождения, один из них юбилейный. Подарки готовятся).
Из ОЭ взяла шейкер и самодельную рамочку.
Присоединяйтесь к нам, вы ещё успеете.


Airinis





Привет! Наконец-то мой альбом принял завершенный образ. Самое удивительное, что на каждом этапе я сталкивалась с какими-то сложностями, но обложка... Это что-то с чем-то.  
Сначала у меня не нашлась подходящая ткань. Заменила ее бумагой. 
После того как я обтянула картон бумагой выяснилось, что одну часть обложки с одной стороны я сделала на 4 мм длиннее.  Обрезала, замаскировала черным бумажным скотчем. 
Тут обнаружила что моя белая бумага каким-то образом замаралась чернилами, рисунок которых был похож на клетки размером 1 х 1 см ( на спинке альбома в верхнем углу). Поверх них добавила штампинг в виде более мелких клеток, а так же рукописный текст и брызги.  
Потом у меня не нашлось подходящей надписи ни в вырубке, ни в виде чипборда. Написала название от руки!
И вишенкой на торте оказалось в итоге то, что я забыла об обязательных элементах!!! Но и из этой ситуации я вышла победителем!  Я перерыла все свои подвески, все металлюшечки и нашла то, что вписалось в обложку гармонично - подвеску замочек-сердечко. 
Уфф... можно выдохнуть. У вас бывали такие невероятные ситуации?

Победитель четвертого этапа от спонсора sib_flowers_scrap


получит приз - сертификат  на сумму 350 рублей


Если желаете получить приз от sib_flowers_scrap, обязательно подпишитесь на производителя в инстаграм https://www.instagram.com/sib_flowers_scrap/

Победитель Совместного проекта получит приз от  Лазер39 - коробку вдохновения на сумму 1500 рублей


Если желаете получить приз от Лазер39, обязательно подпишитесь на производителя:
- вконтакте https://vk.com/lazer39rf
- в инстаграм https://www.instagram.com/lazer39_chip/

Ждем ваши работы с использованием ОЭ этапа  до 24-00 (по Москве)  23.02.2021

Для "догоняшек" линки будут открыты до конца СП, так что присоединиться можно на любом этапе, но ТОП по этапу будет выбран только из работ, добавленных в линки в указанный для этапа срок.

И коротко о правилах задания:
1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий