воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Детский поздравительно-подарочный комплект. Вдохновение от дизайнера Валерии Нагирняк

 Всем привет!

В "Ярославском скрапклубе" идет задание месяца ОЭ "3 из 9" Февраль. Для вдохновения я, Валерия Нагирняк, покажу детский поздравительно-подарочный комплект на праздник Baby Shower. Использовав столбик "Флажок-Надпись-Рамка", я сделала баннер-растяжку "Сладкий малыш", все остальное покажу в дополнение :)


Как-то очень долго не шло вдохновение на наши обязательные элементы, но тут меня осенило - флажок! Из флажков можно сделать растяжку! Я как раз готовилась к проведению праздника для будущей мамочки, поэтому первое, что я сделала, - это баннер с надписью: "Сладкий малыш". В рамочки поместила буквы, фон украсила при помощи дотсов голубого цвета через "звездный" трафарет, так получилась интересная фактура.




Добавила немного звездочек из чипборда ТМ "Скрапушок", а также декоративную строчку, чтобы выделить буквы из фона.


Конечно же, детский боди и немного пуговок на принте бумаги.


Все слои посадила на переплетный картон и вспененный скотч. Гирлянда получилась довольно увесистая. Обратную сторону флажков я также задекорировала скрапбумагой, чтобы можно было наклеить фотографии и сохранить, как мини-альбом.




Теперь перейдем к дополнительной части моего вдохновения :) Хотя на празднике это было почти основным :) Какой же праздник без подарков? А самый нужный подарок для новорожденного малыша - конечно, подгузники. Я их оформляю и дарю в коробочке (вместо "торта из подгузников"), дополнив небольшими "мелочами": шапочкой и несколькими парами носочков.


Крышку коробки я украсила большим шейкером-витриной, в которой "красуется" детский боди. Здесь также присутствуют флажки и звездочки из чипборда и много "посыпушек". Мамочкам и присутствующим гостям очень нравится такая "игрушка" :)






Следующий нужный для мамочки и малыша подарок - это деньги. Для них я сделала коробочку с подобием витрины, но без шейкера.



Для всех гостей я люблю делать небольшие сюрпризы, в основном, сладкие, которые кладу в бонбоньерки. В этот раз их было 18 штук.



Ну, и просто для антуража сделала тремпеля для подарочных комплектов одежды.



Приглашаю к участию в задании ОЭ "3 из 9" Февраль.

    

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий