пятница, 5 февраля 2021 г.

ОЭ "3 из 9" Февраль

 Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали. 


Вдохновляет приглашенный дизайнер





Здравствуйте, друзья! Сегодня я, Маргарита Шклудова, рада снова вдохновлять вас в этом чудесном творческом блоге в качестве приглашённого дизайнера. Я живу в Беларуси. Люблю микс-медиа и всевозможные эксперименты с красками, восками, алкоголиками и прочими красочными материалами. Приглашаю всех, кто хочет поближе познакомиться с моим творчеством ко мне в гости.
По заданию я подготовила холст с использованием сразу двух линий ОЭ: вертикаль (цифра, шестерёнка, металл) и диагональ (цифра, надпись, звезда). Я использовала римские цифры. Шестерёнки у меня — чипборд и молды Prima. Звезды и крылья также из молдов Prima. Интересно вписались в работу старые лампочки и ключ. Металлический декор (шестерёнка и надпись) от Mitform. Краски, воски и пасты от Finnabair Prima.
Присоединяйтесь к этому интересному заданию!

Вдохновляет наша ДК:





Приветствую всех! Доброго вам времени суток. Обожаю делать работы для мужчин. Жаль, что они редко бывают востребваны. Может так в моём окружение, трудно сказать. Но удержаться от соблазна и не сделать что-то любимое, не могла). По нашему заданию сотворился у меня конвертик для мужчины. Использовала первую вертикаль цифра-шестерёнки-металл. Цифры у меня римские и со смыслом: от 1 до 4 - й скорости надо уметь разгонять железного коня, так ведь?) Шестерёнки в разных стилях и материалах: вырубка, металл, чипборд. И металл в цифрах и шестерёнках. Уф, повезёт кому-то!)
Приятного вам творчества, ждём в наших заданиях.





Всем творческий привет! Для своей работы из ОЭ выбрала - Цифра (у меня это вырубка), надпись, звезда  (у меня это шейкер). И сложилась у меня милая открыточка. Размер 13*13 см. Основа крафт, оформление со всех сторон - скрапбумагой из коллекции "Феррум". Для декора еще использовала: различную вырубку. Спасибо за внимание! Желаю вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию!


Airinis




Привет!  Весь февраль овеян мыслями о настоящем мужском  празднике. Ни в один другой месяц года не хочется создавать столько му;ских работ. Поэтому у меня ОЭ - цифра. шестеренка, металл. Металл у меня имитируют серебряные шестерёнки, цифры а циферблате телефонного номера. Материалы: бумага, вырубка, чипборд, наклейка-страза со звездой, немного брызгов черной краской.






Девочки, привет - привет. С Вами София. Сегодня у нас задание "Три из девяти". Для этого задания я выбрала строчку - шестеренка - надпись - тег. По итогу у меня сотворились женская открытка, да - да, женская и помогла мне в этом коллекция от Скрапмании "Девичья тайна". Очень необычная коллекция, которая отлично подошла для этого задания. Так же я использовала вырезалки из этой же коллекции и добавила ещё листочки от Summer studio. Не обошлось и без моих любимых ножей от Фэнтези. С нетерпением будем ждать Ваших работ. До новых встреч, пока!


Страничка "Обними меня" в артбуке была создана спонтанно в ночные часы на одном дыхании. Использовала строчку "шестеренка-надпись-тег" и подошла строчка "цифра-шестеренка-металл". Рамочка сделана из негатива от чипов, покрыта грунтом, нанесен узор и натерта восками. Внутри воздушная композиция, где главный герой- это мечтательная, воздушная, пархающая девушка.
Ждем ваши работы с нетерпением!






Всем привет! Рада поприветствовать вас в нашем новом задании с обязательными элементами. Для этого задания, я подготовила  открытку, посвященную любви. Я выбрала диагональ "сизаль - надпись- металл" В качестве надписи у меня использована фраза "Ты - это я", для меня это как признание в любви, две половинки одного целого. В цветочной композиции присутствует сизаль, а так же металлический ключик от сердца!  С нетерпением ждем ваши работы по заданию! 

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"



получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)


Если желаете получить приз от "Мой рукодельный мир", обязательно подпишитесь в ВК https://vk.com/myneedleworkworld и добавьте баннер/ссылку на спонсора в пост с заданием


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 марта 2021 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, инстаграм, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 
5. Вы можете участвовать в задании в инстаграм - подписывайтесь на нас и ищите условия задания в ленте



Комментариев нет:

Отправить комментарий