воскресенье, 23 апреля 2023 г.

СП "Праздничный калейдоскоп" 2 этап

 Приветствуем наших читателей!

Сегодня стартует 2 этап нашего Совместного проекта "Праздничный калейдоскоп"


На втором этапе мы делаем любой небольшой подарок. Это может быть фоторамка, блокнотик, календарь, миник, фотобокс, меджик-бокс, альтер-скрап и т. д.

ОЭ (обязательный элемент) второго этапа - бусины/полубусины, флажок, чипборд, золото, штамп, птичка, шестеренка - выбираете один из списка. 
Также используем выбранное на 1 этапе Обязательное условие всего проекта - либо цвет, либо форма, либо материал. Напоминаем, что выбранное ранее условие не должно совпадать с ОЭ этапа.

Дальше вдохновение подарками для Вас!





Доброго времени суток всем! Развиваю космическую тему или просто звёздную. На подарок я выбрала внуку блокнот, первый в его жизни будет. Так то он и сам пытался делать скрепками, когда приезжал в гости. Вот теперь будет свой профессиональный(!!!)))). ОЭ всего СП у меня синий, а ОЭ этапа - флажки. На фото обложка и два разделителя. Больше фото будет у меня в блоге.
Всем творческих успехов!!!!

Катрин Гредасова







"Принцесса была прекрасная, погода была - ужасная! ". Помните такую песенку из советского мультфильма?
Ну а я продолжаю показывать вам, какой подарочный набор я готовлю для маленькой принцессы в рамках нашего СП "Праздничный калейдоскоп".
Сегодня это милый розовый блокнот. Как я уже заявила ещё во время подготовки материалов, основным ОЭ у меня будет цвет - розовый, но в сочетании с чёрным. На обложке совместила розовый кожзам с интересным принтованным кожзамом. Милые единороги с яркими цветами на чёрном фоне смотрятся очень стильно. Оформила корешок подвеской с единорогом и шариком с розовым наполнителем. На этом этапе в качестве дополнительного ОЭ я выбрала золото: оно у меня в цепочке, в подвесочках и в уголках блокнота. 
На обложке использовала только надпись, так как предполагаю, что блокнот будет носиться в рюкзаке и объемный декор совсем неуместен. 
Внутри интересные листы с вензелями, средневековыми принцессами и замками. Внутрь поместила скрепку в форме единорога из розового золота.
Уверена, что этот блокнот придётся имениннице по душе. 

Елена Грачева






Привет, всем доброго дня и позитивного настроения! Сегодня стартует  второй этап, он же, не побоюсь этого слова, и основной в нашем сп. Ведь что главное в подарке? Конечно же сам подарок! Ну и приятные эмоции в процессе дарения-получения)))
У меня главным подарком станет альбом в форме скворечника. Напомню, я готовлюсь к дню рождения своей мамы, любительницы зелени и садовых инструментов, одним словом, дачницы. И мой обязательный элемент на весь проект это форма - скворечник. Скворечник есть в самой форме альбома, в декоре на обложке и на страницах. В качестве оэ второго этапа я выбрала чипборд в форме ежевики, да не просто чип, а ввиде шейкера (вот такой
Работать я продолжаю с коллекцией Яркая цветочная от Paper Blonde   Трафаретом для моего альбома-скворечника послужил вот такой артбород 
Ну а дальше все просто - заготовки страничек из диз.картона покрыла акриловой краской через трафарет, побрызгала темно-розовым акрилом, собрала композиции на страничках.
С нетерпением жду ваши работы по второму этапу!

Воронкова Ирина






Привет, вот и второй этап нашего  СП "Праздничный калейдоскоп"!  Представляю вам Цветочный холст в подарок на День рождения! 
Напоминаю, что мой ОЭ на весь проект - кружево! 
А из ОЭ этапа я выбрала - чипборд и золото, а если точнее чипборд, веточку папоротника, которую я покрыла золотым эмбоссингом, и разделила его на части! 
Холст изготовила сама из картона и ткани, покрыла грунтом и текстурной пастой, сделала  различную текстуру, покрасила сухими красками и пигментом.
Ждём ваши прекрасные работы!

Airinis





Всем привет! Продолжаем СП!  Напомню, что я делаю работы к юбилею двоюродного брата муж, нашего хорошего друга! Я усложнила себе жизнь ограничив себя сразу тремя основными требованиями. По цвету - черный-белый-золото. По формату - прямоугольник. По материалам - штампы и эмбоссинг.
На этом этапе я сделала миник размером 8 х 12 см. На каждом развороте с левой стороны - пожелание, справа место для фотографии. Хотя при желании можно заполнить эти странички текстом со стихами для юбиляра.
Мне очень повезло на втором этапе, из предложенных ОЭ у меня выбраны сразу несколько: флажок,  штамп.

lentochka



Всем привет!)) Продолжается наш интереснейший СП "Праздничный калейдоскоп", в котором мы делаем подарки в дружной компании. Присоединяйтесь!)) На втором этапе я декорировала блокнот на день рождения. Цветной чипборд с балеринами от Стамперии задаёт направление работе и является обязательным элементом, который буду использовать на протяжении всех этапов. А в качестве дополнительного ОЭ на этот раз взяла полубусины и бусины на нитке, а также золотой кожзам в виде овала. Дополнила композицию цветами, кружевом, вырубкой, лентами, фишкой.

Победитель 2 этапа от группы Вырубка Бумажного кролика


получит сертификат на вырубку


Другие этапы поддерживают:
 Елена Грачевоа и бренд Paper Blonde скраповым призом
- мастерская HobbyRzn - сертификатом на 400 руб.

А по итогам всего проекта вас ждут призы
- От магазина ScrapMania.ru - приз 2 набора бумаги 20х20 см + 5 листов для вырезания 10х30 + 2 ножа для вырубки.


 - От  группы Scrappelena_decor - сертификат 500 руб. на отливки из пластика 


 - От группы "Чудесный скрапбукинг" подарочный сертификат  на 500 руб.


-  От группы "Вязаный декор и вырубка"  и Веры Ульченко  сертификат на 400 рублей для приобретения товара из альбома "Вырубка"


- от производителя ножей для вырубки Hobby Time - сертификат на 500 руб.

- от российского производителя скрап-бумаги TM ScrapbookDesigns - сертификат на 500 руб.


На призы могут претендовать только те, кто подпишется на спонсоров.

Ждем ваши подарки  до 24-00 (по Москве) 03.05.2023. А сегодня до  24-00 вы можете добавить свою работу в линки 1 этапа и побороться за приз.

Для "догоняшек" линки будут открыты до конца СП, так что присоединиться можно на любом этапе, но ТОП по этапу будет выбран только из работ, добавленных в линки в указанный для этапа срок.

 И коротко о правилах задания:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой открытой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ

2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.

3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него, баннер и ссылки спонсора этапа, а также ссылки на спонсоров других этапов и финала проекта. Не забудьте подписаться на спонсоров!

4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий