воскресенье, 5 ноября 2023 г.

ОЭ "Три из девяти. Ноябрь"

 Здравствуйте,  дорогие читатели и гости блога!

Сегодня у нас новое задание с ОЭ. На ваш выбор  девять элементов, из которых нужно выбрать три: по горизонтали, вертикали или диагонали.  


Вдохновляют наши дизайнеры:

Елена Киселева



По заданию выбираю диагональ: пуговица, крафт, кружево. Сотворилась открытка с шейкером с позитивным посылом. Немного странная птица в пальто пьёт горячий напиток. Почему-то захотелось её использовать в работе. Всем удачи!

Катрин Гредасова




Для задания я выбрала диагональ кружево-пуговица-крафт. В результате у меня сложился блокнот, формата 10*20 см. Внутри пришитые к обложке из скрапбумаги крафт-листы. А на обложке у меня в изобилии кружево, осенние высечки, штамповка и тканевый цветов ручной работы. Для завершения композиции добавила пуговку,  небольшой на брызг акриловой краской и кисточку из хлопкового шнур. 

Алёна Холина



Я выбрала Дерево-Крафт-Шнур. В итоге у меня получилось вот такая мотивационная доска для вдохновения в миксмедийном исполнении. В ноябре уже начинаются первые заморозки. И на цветочках уже появился иней, а на  веточках вырос мох.Шнур из джута обвился вокруг веточки.

Наталья Бауэр




"Дом-крафт-флажок" стали толчком для создания разделителя в ежедневник. На улице уже выпал снежок. В преддверии зимы и возник такой разделитель. Он не совсем новогодний, зато помогает перестроится с осеннего на зимнее настроение. Дом-это вырубка, крафт- это остатки от геометрической вырубки, а флажки сделаны из обрезков бумаги. 
Вдохновляйтесь нашими работами! И очень ждем ваши работы. 

Airinis




Всем привет!  Я часто использую в своих работах бумагу для черчения, она довольно плотная и с ней комфортно работать. Бывает от проектов остаются обрезки- полоски. От листа А4 у меня образовалось довольно много таких полосок с размером ,5 х 21 см. И вот их этих полосочек я решила сделать мини-блокнот. Больше всего он понравился моей четырехлетней дочери!  В итоге взяла вертикаль: кисть - дерево - кружево.

Победитель задания от нашего спонсора "Мой рукодельный мир"


получит приз - скидку 25% на на покупку любого товара, кроме акционного, так что сумму приза победитель определит сам)



Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими ОЭ - три из девяти до 24-00 (по Москве) 4 декабря  2023 г.

И коротко о наших правилах:

1. К участию принимаются любые новые, ранее неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа, из любой социальной сети (блогер, ВК, ОК и др.).  Подсказка как добавиться из другой социальной сети - ЗДЕСЬ 
2. Вы можете добавить в линки столько работ, сколько пожелаете.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий