пятница, 13 мая 2016 г.

СП "Школьный роман". Готовые альбомы.

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!
Вот и подошел к концу наш "Школьный роман"! Впереди самые чудесные школьные моменты - последний звонок и выпускные!
Мы уже подготовили наши альбомы о школе целиком и полностью!
И теперь мы готовы показать их вам!




Как же здорово, что у моей доченьки теперь есть свой альбом о школе! Она от него в полном восторге, а это самая большая для меня похвала!
Свой альбом я делала опираясь на бумагу Скрапбериз коллекции "это лето", добавила чуточку бумаги других коллекций Скрапбериз и немного остатков бумаги ЕР, чипборд, вырубку,брадс, скрепки, много-много машинной строчки и в результате получился большой альбом-портфель!
Спасибо всем большое, что поддержали мое предложение о проекте, что участвовали в нем, творили свою красоту! У всех получились такие разные и такие невероятно красивые альбомы, что каждый из них достоин пьедестала почета!


Вот и закончился наш школьный проект. У меня получился альбом моих школьных лет. Который очень дорог мне, и вызывает у меня очень трепетные чувства, и воспоминания :))))
Альбом А4 формата , на шесть разворотов, за фон всего альбома, я взяла бумагу фирмы FLEUR-design. А декорировала самодельными вырезками школьных предметов. 
Подробнее весь альбом можно рассмотреть у меня в блоге.



Хочу написать слова благодарности Леночке Виноградовой - без неё и её СП не было бы этого альбома у нас. Так бы и пылились эти фото и год, и два....
Смотрим с детьми сейчас на этот альбом и вспоминаем, как позировали, как губы дули, что не меня первым фотографируют)))
Альбом получился ярким, солнечным!!! Размер 21,5х16,5 см, на 6 разворотов, в переплёте.
Основа альбома - коллекция бумаги Школьные страницы от ScrapBerrys.
Но на помощь в оформлении я взяла ещё и лист Прошествие лет ( оооочень он сюда подошёл) из коллекции Старый Парк от Fleur design.
Так же использовала чипборд Wycinanka школьный и глобусы, плоские цветы от Kaiser Craft, 
вырубку листьев ( ножи Bo Bunny ) и дотсы.
В последний момент, все странички декорировала машинной строчкой.



А вот и мой альбом "Школьные дни" для моей сестры. Формат 21*25см, 5 разворотов, может вместить до 60 фото. Использовала бумагу от ScrapBerry's и от Polkadot - отлично сочетается и альбом вышел лаконичным и понятным, не перегруженным. Думаю, фото отлично в нем будут смотреться и сестренка с особой теплотой будет вспоминать про веселые школьные денечки)




Ура!!! Я так не сказанно рада, что была частью этого замечательного СП и что мой замок готов!!! Вот мой Хогвартс - школа волшебства и магии. Какой же он вышел необычный и загадочный!! В работе я использовала текстурную пасту, акрил, акварель, множество распечаток, самодельного декора (метла, снитч и т.д.) и немножечко крафт и скрап бумаги. А еще в нем множестов секретиков, разных конструкций, и даже шадоу-бокс на последнем развороте. Большое спасибо Леночке Виноградовой и девчатам из ЯрСК за такую возможность, помощь и поддержку!!)))



Свой альбом я делала о школе искусств, поэтому он получился такой нежный и романтичный, в стиле шебби.


Альбом о школе искусств появился у меня быстро и легко, под звуки музыки, как воспоминание о годах учебы в ней! Спасибо большое за проект! 





Фотоальбом "Школа" посвящен школьным дням моего сына с 1 по 11 класс... 
Альбом размером 20х20 см, в нем 10 разворотов. Рассмотреть подробности и непоказанные развороты совсем скоро можно будет у меня в блоге.
В работе использовала скрапбумагу разных производителей (основной  была от Скрапберриз),  листы из тетрадей, вырубку, вырезки, чипборд, брадс...

Любовь Кулиева


Вот и закончился наш замечательный проект, немного грустно, но я довольна, что у меня теперь есть милый и уютный , осенний альбомчик! Спасибо Леночке за замечательную идею и вдохновение!
________________________________________________________________________

Ждем Ваши готовые альбомы до 24-00 (по Москве) 19 мая 2016 г.
Напоминаем, что Вы еще успеваете присоединиться к проекту, линки открыты до конца проекта, баннеры этапов - на правой боковой панельке)
Просьба при публикации своих работ в различных социальных сетях использовать хештег #школьныйроман

В линк к этому посту добавляем ссылочки на ваши готовые альбомы!





1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо вам огромное за такой чудесный проект! За море вдохновения идей и за то, что у моего сына появился альбом с самыми яркими событиями, произошедшими в первом классе! Потому что неизвестно, когда бы он еще появился на свет, если бы не ваш совместный проект! Хочу на следующий год снова его) Надо же будет сохранить фото сына за второй класс)))

    ОтветитьУдалить