воскресенье, 15 мая 2016 г.

Скетч 13

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
  Сегодня 15 число и, значит, пришло время задания по скетчу.

Баннер задания.



Скетч покрупнее.


Ждем от вас любые скрап работы, т. к. наш скетч универсальный.

Работы принимаются до 14 июня 2016г.



Наш приглашенный дизайнер:








По скетчу я сделала конвертик-кармашек для дополнительных фотографий в мужской альбом.  


А теперь работы нашей постоянной дизайн команды:






Наш скетч вдохновил меня на создание такой светлой и  милой открытки. Скетч я повернула на 90 градусов и отзеркалила. В работе использовала картон для заготовки открыток, скрапбумагу, марлю, вырубные элементы, дотсы, цветы и акриловые краски(черная и белая).
По скетчу сделала монохромную открытку. В работе использовала только бумагу и бумажный скотч.





По нашему скетчу я решила сделать обложку для маминых заметок. У меня совсем недавно родилась племяшечка, этот блокнот будет подарочком для ее мамочки. В работе использовала хлопок, кружево, вырубку, брадс, гипсовые и вязаные украшения, цветок, бумагу и высечки разных коллекций и производителей, а также акриловую краску.






По нашему скетчу у меня сложилась легкая поздравительная открытка "С днем рождения!".
Чаепитие с вареньем -м-м-м - очень вкусно и душевно!
Использовала скрапбумагу от ScrapBerry's, шитье, бумажную салфетку, гипсовую кружечку, бинт, вощеный шнур, сизаль.




По скетчу у меня сложилась многослойная открытка то ли в рустикальном, то ли в эко-стиле, уютная потрепанная, и согревающая мечтами). Остальное оформление открыточки можно посмотреть у меня в блоге)
Использовала крафт, джутовый шнур, деревянные пуговочки, и чип из ДВП с гравировкой, и много ткани: лен, кружево, шитье хлопковые, а также сизаль и лыко, вязаный цветочек от Мускари, ну и гелевую ручку для имитации шва.





На этот раз мне так захотелось сделать блокнотик для себя... С тонированными в кофе и отштампованными  листочками,  небольшой и уютный... а еще захотелось использовать  вырубку, которую мне прислала в подарок Леночка Фролова, уж очень пригянулась мне эта совушка... бумага из коллекции "Внутри моего лета", вырубка(наверное Плоттером),ткань для корешка, лента и шнур , бусины и подвески...  штампы и черная штемпельная подушечка...




По скетчу у меня  весенняя поздравительная открытка. Для украшения использовала фишку, вырубку, чипборд, кружево, тычинки, полубусины.


По скетчу я сделала нежную открыточку для новорожденной девочки. Она получилась многослойная, очень теплая и трогательная. В работе использовала скрап бумагу, хлопковое шитье и кружево, вырубку, тесьму с помпонами, высечки, бумажные цветочки, капроновую ленту и пуговки.. А все детальки можно рассмотреть в моем бложике))


Ждем от Вас любые скраповые работы (от тегов и топперов до более масштабных работ - альбомов и альтер-скрапа) до 24-00 (по Москве) 14 июня 2016 г.
Ждем вас и в других наших задания:





Альтер-скрап с Любовью: "Воздушная мечта"

Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ваши работы по скетчу:


1 комментарий:

  1. Спасибо за замечательный скетч! И - работы команды чудесные))

    ОтветитьУдалить