четверг, 26 мая 2016 г.

Вдохновение от ДК: школьный альбом "от А до Я" от Оксаны Шатовой

Недавно в нашем блоге прошел  совместный проект "Школьный роман".
Мы делали школьные альбомы. И я была не исключением. 
Вот мой красавчик! Который вызвал у меня бурю эмоций и воспоминаний!



 Альбом на шесть разворотов, размером А4. Жаль что фотографии очень мало нашлось с того времени. Но я их достойно разместила на все шесть разворотов. Здесь я покажу вам альбом по разворотам, но если вам хочется рассмотреть детально, то каждый разворот вы увидите перейдя по ссылке, нажав на название разворота. Приятного просмотра ;)




Первый разворот .
Конечно про первый класс :)))



Второй разворот: 
Совместные фото третьего и пятого класса.




Третий разворот.
Поездка в Малые Корелы и общая фотография седьмого класса.



Четвертый разворот.
И теплые воспоминания о классном руководителе. 




Пятый разворот.
Девятый класс и дневник друзей, который нашла на полках. Как он только сохранился?!



Я его решила спрятать в портфель ;)





Как же мило, наивно, прикольно там все написано и сделано :))))
Прочитав, пролистав дневничок поднимается настроение !!!




Шестой разворот.
Как чудесны школьные годы!!!!





 Вот такой альбом у меня получился. Действительно, очень интересно делать такие проекты. Повышается настроение, всплывают в памяти давно забытые сюжеты, интересно рассматривать на фотографиях интерьер, одежду, и все что на заднем фоне. Для меня, как человеку уехавшему из родного города, в двойне приятно погрузится в атмосферу тех времен. Честно говоря, ощущение, как будто побывала дома.... Думаю впереди много интересных проектов. Заходите в гости или поучаствовать к нам в Ярославский скрап-клуб.



Комментариев нет:

Отправить комментарий