суббота, 17 февраля 2018 г.

50 оттенков... синего

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас цвет месяца - СИНИЙ




Мы принимаем любые скраповые работы. В вашей работе цвета месяца должно быть не менее 50%, при этом можно использовать все доступные его оттенки. Все остальные цвета можно использовать по вашему выбору. Ваша работа может быть как монохромной, так и с контрастными сочетаниями.  Но не забывайте наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!


Вдохновляют приглашенные дизайнеры:






Всем привет! Безумно рада сегодня вдохновлять вас в рамках задания "50 оттенков .... синего". Я очень люблю синий  цвет, не зря он считается самым «спокойным» цветом, цветом мудрости, высших знаний и духовной силы.
Я задекорировала бутылку шампанского, считаю, что это отличный подарок девушке на приближающийся весенний праздник! На бутылку нанесла текстурную пасту через трафарет, загрунтовала, покрасила синим акрилом, нанесла воск, чтобы выделить рельефность и приклеила декор! Ну и, конечно же, не обошлось без брызг и бисера!





Синий цвет у меня ассоциируется с мужскими работами, а в преддверии самого мужественного, мужского праздника вдохновение направленно именно в эту сторону!
Поэтому у меня открытка для настоящего мужчины- подполковника ФСО!
В качестве декора использовала много чипборда, штампы и кое-где оттенила синей акварелью.

А теперь вдохновение от нашей постоянной ДК:





Синие оттенки меня вдохновили на создание морозной и свежей открытки. В работе использовала: основа белая плотная бумага, на ней  скрапбумага с рамочкой из синей бумаги. И задекорировала: цветами которые я сделала из бумаги синих оттенковвырубкой белых и синих оттенков в виде листьев и завитков. Добавила сизаль, синий шнурдотсы и мой любимый чипборд - завиток"Русские мотивы 1".









Всем привет. По заданию я сделала конверт для денежного подарка в сине-голубых тонах. Конверт завязывается на голубую ленту из органзы. Первая подложка и надпись из крафта. Основа из бумаги от K&Company. Голубые цветочки сделаны с помощью ножа, в серединки посадила тычинки и акриловые капли. Из украшений добавила ягодки, вощеный шнур и вырубку различных листочков.








Для нашего синего задания я сотворила открытку для мужчины. Универсальная надпись позволит подарить ее на любой праздник. Набрала бумаги синих оттенков,в том числе и с перламутровым эффектом. Их нее я сделала вырубку с шестеренками, этот узор дополнила металлическими и чипбордными шестеренками. Интересной деталью стал декор из двух тегов, завязанных на шнурок. Надпись сделала с помощью ручного принтера на синей же ленте. 





Для нашего "цветного" задания я сделала чековую книгу желаний для мужчины, взяв за основу наш синий цвет. Это вполне предсказуемо, но всегда стильно. Обложка чековой книги обтянута синим льном. Композиция многослойная, синий цвет тут немного разбавлен серым и голубым. Для декора я использовала декоративный скотч, вырубные и металлические шестеренки, высечки, отштампованную лампочку на крафте, металлическую рамочку. Надпись сделана на ручном принтере.






Конечно, синий цвет больше ассоциируется с мужским полом, но, мне кажется, что и женские работы в такой гамме могут выглядеть нежно и романтично. По заданию у меня сложилась обложка для блокнота-ежедневника. На фоне синего однотонного хлопка декор из кружева, гипюра, декоративной тесьмы, вырубки и  камешков. Картинка защищена прозрачной пленкой и дополнена вязаным цветочком ручной работы и брадс от ScrapBerry's. Закрывается блокнот на резинку.







Если синий разбавить белым получается отличный вариант для свадьбы. Для конверта использовала бумагу неизвестного производителя, цветы плоские и объемные, фатин, вырубку и чип. Чип-парочку покрыла белым эмбоссингом, цветы присыпала синим крупным глиттером. На последок побрызгала белой и серебристой краской и добавила стразы.






В этот раз синий цвет, который у меня асолциируется с морем, вот специально для тех, кто скучаето лете, море и отдыхе у меня получился вот такой тег- закладка! Все просто, в основе картон и обрезки бумаги, вырезалки, наклейки, высечки, из всего этого создаем многослойность... вот так и получилось морское настроение. Творите вместе с нами!

Ждем от Вас любые скраповые работы в цвете месяца - синем (чтобы, взглянув на работу, можно было однозначно сказать «в синих тонах» или «синенькая»)) до 24-00 (по Москве) 16 марта 2018 г. ). И не забываем наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!
А всех неравнодушных и влюбленных в скрап мы приглашаем поучаствовать в конкурсе на право быть частью нашей дизайнерской команды.


2 комментария: